8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Как правильно ездить с прицепом
Главная

С летом приходит пора отпусков. Люди едут отдыхать на дачи и везут с собой необходимые вещи, продукты, бытовую технику. Всего в легковой автомобиль не вместить, поэтому используются прицепы. Это удобно, но, привносит некоторые трудности в управление автомобилем. Какие меры предосторожности следует соблюдать при движении с прицепом? Надлежит следующее:

правильно разместить груз;
знать особенности управления автомобилем с прицепом;
иметь навык движения задним ходом с прицепом.

Подготовка к поездке с прицепом

Прицеп должен быть технически исправен, и в этом надо обязательно убедиться, иначе результаты поездки могут оказаться плачевными. Замок прицепа не должен вызывать никаких нареканий и обязан фиксироваться в закрытом состоянии крайне надежно. Цепи и страховочные тросы должны крепиться к машине крепко и без опасности отцепления. Фаркоп нужно смазать графитовой смазкой для снижения трения, а колеса – проверить на кручение, которое должно быть беспрепятственным. Конечно, колеса прицепа должны быть равномерно накачены, а амортизаторы находиться в рабочем состоянии, дабы ваш прицеп при движении не кидало из стороны в сторону. Последним, что нужно сделать – проверить фары прицепа. Лампы в них должны гореть в полную силу.
Размещение груза в прицепе

Все тяжелые вещи надлежит уложить в самый низ, ближе к оси, слегка сместив поклажу вперед. Ибо если корма перегружена, то может сработать принцип рычага, вследствие чего возможен подъем задней части автомобиля. Это нежелательно: эффективность задних тормозов авто может существенно снизиться. Также нежелателен и перегруз передка прицепа, поскольку в данном случае возможен подъем носа машины, что может снизить эффективность управления автомобилем.
Особенности управления автомобилем с прицепом

Автомобиль с прицепом длиннее и тяжелее обычной машины. И скорость набирается медленнее, и длинна разгона существенно больше. Поэтому следует быть предельно осторожным при обгоне, ведь перестроиться обратно в правый ряд будет сложнее и дольше по времени. Если же вас обгоняет автомобиль, тем более – большегрузный, следует принять вправо или притормозить, поскольку поток воздуха от него может отбросить прицеп в сторону, а потом прижать с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Еще не следует резко поворачивать, дабы не допустить раскачки прицепа, что отразится на управлении вашего авто. Еще следует соблюдать осторожность при езде по холмистой дороге и дороге типа «стиральная доска». Выполняя же повороты на перекрестках, оставляйте запас дороги от бордюра до вашего авто не менее 1,5 метра, дабы прицеп не занесло на тротуар.

При езде по проселку опасность будут представлять колеи. Возможна ситуация, когда ваша машина будет ехать по одной колее, а прицеп – по другой. Этого можно не допустить изначальным снижением скорости при въезде на проселочную дорогу. Еще более снизить скорость стоит при проезде труднопреодолимых участков, причем, переключать скорость на пониженную надо не на самом таком участке, а перед ним, иначе застрянете. Брод же преодолевать следует там, где участки берега наиболее пологи.
Движение задним ходом с прицепом

Случается, что возникает необходимость движения задним ходом. С прицепом – это весьма сложный маневр. Основное правило здесь такое, что руль надлежит всегда поворачивать в сторону, противоположную повороту прицепа. Так что, перед выездом, следует потренироваться.

При соблюдении этих правил, езда с прицепом не будет представлять никакой опасности.