8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Эксплуатация автоприцепов
Главная

Покупая прицеп для своей машины, каждый автолюбитель должен обладать минимальной информацией, связанной с эксплуатацией и обслуживанием данного механизма. Сюда относится не только знание устройства и принципов действия, но и умение правильно расположить груз.

Прежде всего, важно понять, что стоит использовать приобретённое транспортное средство только по прямому назначению. Так, например, если кто-то захочет загрузить морской контейнер 40 футов на устройство, максимальная грузоподъёмность которого составляет около одной тонны, то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее.

До или после покупки обязательно необходимо оборудовать автомобиль качественным фаркопом. Так как если его не будет, то прицеп будет не к чему подсоединять. Следующим важным шагом должна стать регистрация транспортного средства в соответствующих государственных органах. Для водителей категории «В» доступны лёгкие прицепы, грузоподъёмность которых не превышает 750 кг. Чтобы получить доступ к более мощным моделям, требуется открыть категорию «Е».

Устанавливая груз, не будет лишним поместить его центр тяжести как можно ниже, чтобы в итоге основное давление приходилось на ось, в некоторых случаях его следует свести ближе к авто. Но не стоит перегружать переднюю часть конструкции. Важно не допустить излишнего давления на фаркоп. Последний перед использованием имеет смысл смазать специальным составом, например смазкой для ШРУСов.

Ещё одним важным моментом является манёвренность. Садясь за руль, стоит учитывать и то, что не только такой тяжёлый предмет, как грузовой контейнер, но и даже пара мешков картошки оказывают сильное влияние на управление машиной. При такой поездке важно с предельным вниманием входить в каждый поворот. Имеет смысл постоянно следить за тем, чтобы между кузовом автомобиля и прицепом не создавалось острых углов.

Само транспортное средство состоит из четырёх основных узлов: рама, кузов, дышло и подвеска. Рама состоит из двух лонжеронов или нескольких поперечин, вся конструкция соединяется с помощью сварки. На передней стороне рамы обычно закрепляется дышло. Оно представляет собой A- или I-образный рычаг. В состав этого узла входят страховочные тросы, узел сцепки и в некоторых случаях складная подставка.

Приобретать данные транспортные средства стоит только у надёжных и проверенных поставщиков. Если в одном месте реализуются различные группы товаров: прицепы и, например, рефконтейнеры, продажа всего скорей идёт через «вторые» руки, а значит, качество продукции оставляет желать лучшего.