8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов
какой купить газоанализатор

Дополнительное оборудование для прицепов
Главная

Число автомобилей, которые пригодны для буксировки прицепа, постоянно возрастает. Это авто отечественного и зарубежного производства, легковые и джипы, а также небольшие грузовики. Вместе с этим расширяется функционал прицепов при помощи дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим некоторые
Виды дополнительного оборудования для прицепов

Кронштейн запасного колеса. Это понятно, что существует большое разнообразие автомобилей и мы также знаем, что у каждой автомодели различные присоединительные и габаритные размеры колес. Получается, что в случае повреждения колеса прицепа, порой невозможно на прицепе использовать родные колеса автомобиля. Поэтому лучше, если прицепы для легковых автомобилей будут оснащены собственным запасным колесом, которое поможет быстро устранить поломку в пути. Куда же его разместить или закрепить?
Для данных целей предусмотрено дополнительное оборудование к прицепу – это кронштейн запасного колеса. Они рассчитаны на все типоразмеры колес и обычно используются на прицепах, имеющих V-образное дышло. Кронштейн обеспечивает надежное закрепление колеса спереди прицепа под кузовом. Это очень удобно, так как запаска не будет мешать как при загрузке/разгрузке, так и во время поездки.

Подставки, салазки, трапики. Часто для расширения функциональных возможностей прицепа (например, для транспортирования мотоцикла или лодки) производится оснащение специальными подставками или салазками. Они обеспечивают надежное закрепление при перемещении, а также могут служить местом для хранения, например, когда лодка не эксплуатируется. Если необходимо транспортировать снегоход, то прицеп обычно оборудуется специальными трапиками (закрепляются на заднем борту и задней части днища), которые предотвращают пробуксовку гусениц в процессе погрузки.

Кронштейн с лебедкой и капроновым тросом. С помощью регулируемого кронштейна с лебедкой и капроновым тросом, закрепляемого на дышле, можно значительно упростить процесс загрузки прицепа.

Защитные тенты. При возникновении необходимости транспортирования какой-либо бытовой техники или, например, крупногабаритного груза целесообразно оснастить прицеп защитным тентом. Обычно тент изготавливается под заказ, поэтому можно предусмотреть в нем окна или боковые клапаны. Для курганских автомобилей для всех моделей прицепов предлагаются тенты трех типоразмеров.

Подкатное колесо-автомат. В качестве дополнительного оборудования также может выступать специальное колесо-автомат, особенность которого в том, что оно складывается вверх, не занимая места под дышлом, поэтому его не нужно снимать перед поездкой.

Как видим, дополнительное оборудование дает возможность значительного расширения функциональных возможностей прицепов для легковых автомобилей.