8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Главная

Приступая к выбору прицепа, в первую очередь, следует открыть инструкцию по эксплуатации машины и посмотреть, какова допустимая масса буксировки. Кроме того, автоприцепы легковые автомобили буксируют с помощью специального приспособления для сцепки, получившего в народе название «фаркопа».

Данное устройство представляет собой мощный металлический кронштейн, закрепленный на раме или несущих элементах кузова с круглым набалдашником — устройством для сцепки с прицепом. Сюда же выводится герметичная электропроводка с разъемом для присоединения светотехники прицепа.

Следует отметить, что буксировку автоприцепов легковые автомобили могут осуществлять лишь со сравнительно небольшой скоростью ввиду требований безопасности. Перегруз в данном случае опасен тем, что может привести к повреждениям фаркопа из-за возросших нагрузок и даже стать причиной аварии.

Автоприцепы легковые по своей сути достаточно просты конструктивно. Как правило, в основе прицепа лежит рама, сваренная из стальных профилей. На нее водружается кузов, который может быть выполнен из различных материалов и иметь разную высоту бортов. При этом легковые автоприцепы, чаще всего, оснащаются тентом для защиты груза от непогоды либо пластиковой крышкой, по аналогии с кунгами для пикапов.

Последний вариант позволяет надежно уберечь груз не только от дождя или снега, но и от посягательства злоумышленников. Однако подобная конструкция имеет и существенный недостаток – грузовместимость прицепа резко снижается.

Большинство современных автоприцепов легкового типа оснащается кузовом, выполненным из алюминия либо оцинкованной стали, благодаря чему достигается хорошая защищенность от коррозии. Методы крепления кузова к раме также могут различаться и во многом зависят от материала изготовления.

Так, стальные кузова могут закрепляться методом точечной сварки. Алюминиевые же конструкции крепятся, как правило, с использованием болтов, закрепляемых через шайбы либо специальные проставки. Кроме того, все кузова имеют ребра жесткости, благодаря чему достигается высокая прочность конструкции.

Рамы автоприцепов легковых автомобилей очень часто выполняются из высокопрочных сталей. Именно от рамы, по сути, зависит грузоподъемность и надежность. Как правило, используется легированная сталь, которая дополнительно обрабатывается антикоррозийными составами, грунтуется и окрашивается.

Выбирая легковой автоприцеп, стоит обратить внимание и на такой немаловажный факт, как прочность сцепного устройства. Ведь именно от него зависит безопасность и долговечность эксплуатации.

Нередко кузова прицепов оснащаются дополнительными удерживающими элементами для груза. Особенно актуально это при перевозке различной техники – мотоциклов и квадроциклов, снегоходов и гидроциклов. Здесь нужно помнить, что далеко не для всех таких автоприцепов легковой автомобиль подойдет ввиду большой массы подобных технических средств.

Отдельная категория прицепов предназначена для перевозки маломерных судов. Безусловно, изделия подобного рода требуют мощного и тяжелого тягача, а потому предназначаются прицепы подобного рода, в основном, для работы в связке с крупным и мощным внедорожником либо пикапом.

Такой легковой автоприцеп рассчитан лишь на фиксацию судна, а потому практически не применим для иных транспортировочных операций. При этом он не имеет кузова, а состоит из рамы, на которой установлены системы для фиксации судна.

Еще одной разновидностью автоприцепов легкового типа следует считать коневозки. Они имеют наиболее сложную конструкцию, полностью закрытый грузовой отсек с вентиляционными отверстиями и отсеком для размещения корма. Выбор коневозки довольно сложен и требует хороших познаний о лошадях, их габаритных размерах и породе. Данная техника узкоспециализирована и мало востребована среди рядовых покупателей.