В природных условиях, преобладающих в основном на всей территории России, применение при использовании различной техники предпусковых подогревателей имеют ряд преимуществ.
В основном на всей территории России холодно и с этим не поспоришь, и те кому повезло жить на юге, занимают лишь немногую долю населения в большом государстве, с несколькими климатическими зонами. И естественно, автопарк этой части населения очень скромен, а основная масса автотехники используется в регионах, где холодно почти 9 месяцев в году.
Холод для автомобиля и водителя – это однозначно большая нагрузка на системы авто и организм человека, вызванная «холодным пуском» авто.
Но существует очень эффективный выход из этой ситуации – предпусковые подогреватели. Они позволяют прогреть мотор, не заводя его. На сегодняшний день, они очень эффективно используются в Северной Америке и странах северной Европы.
Установки предпусковых подогревателей дают возможность:
- Завести мотор в самые лютые морозы.
- Уменьшить нагрузку на мотор, обусловленную «холодным пуском», и таким образом увеличить его срок эксплуатации. Эксперты утверждают, что холодный пуск равен 300-500 км. пройденного маршрута. И теперь давайте прикинем, сколько автомобиль «проезжает» в зимнее время, даже ни сдвинувшись с места и на сколько сокращается его ресурс с такими «поездками».
- Имея такое устройство на своем автомобиле, Вы экономите топлива и снижаете выброс вредных веществ в атмосферу.
- Так же Вы сможете обеспечить себе достойный комфорт и сэкономите время, усевшись в прогретый салон авто, с чистыми от снега и льда стеклами.
Существуют два различных типа предпусковых подогревателей: автономные жидкостные, неавтономные электрические и автономные воздушные. Воздушные подогреватели, греют только воздух в салоне. С одной стороны это удобно, но это дает полного спектра преимуществ устройства. Поэтому подробнее поговорим только о первых двух устройствах.
Итак, жидкостной подогреватель на территории России самый применяемый тип подогревателя. Благодаря своим конструктивным возможностям он использует очень мало топлива и его не слышно в процессе работы.
Неавтономный электрический установки предпускового подогревателя работают от сети 220 в. Они очень популярны за рубежом, так как там практически на всех паркингах есть доступ к розеткам, и большое количество населения живет в коттеджах. В российских реалиях этот подогреватель прижился хуже, так как источников тока в свободном доступе почти нет. В основном используется, автовладельцами проживающими в загородных домах.