Eberspacher - тепло для двигателя
Webasto
Webasto (Вебасто) предпусковые подогревателя
Webasto - оптимальное решение для вашего авто
Автозапуск, предпусковой подогреватель
Автоматические запуски двигателя
Автомобильные отопители и подогреватели Eberspache
Автономные обогреватели двигателя и салона
Бандажные подогреватели серии ПБ-100
Вебасто - ангел-хранитель автомобильного двигателя
Вебасто - что это такое?
Вебасто — быстро, доступно, удобно
Виды подогревателей двигателя
Вопросы о предпусковых подогревателях
Выбираем управление предпусковым подогревателем
Выбор автомобильного компрессора
Выгодные преимущества предпускового подогревателя
Заводим с пол-оборота
История развития автономных подогревателей
Как выбрать сигнализацию?
Как работает предпусковой подогрев двигателя
Климатическое оборудование Webasto: где купить
Обогреватели: тепло по заказу
Организация прогрева двигателя
Основная область применения и главные преимущества
Подогреватели для машин? Это возможно!
Подогреватели салона автомобиля
Подогреватели топлива
Подогреватель двигателя - экономичность, комфорт
Подогреватель двигателя «Северс-М»
Правила эксплуатации предпускового подогревателя
Предпусковой обогреватель
Предпусковой подогреватель двигателя webasto
Предпусковой подогреватель от WEBASTO
Предпусковой электрический подогреватель
Предпусковой электрический подогреватель двигателя
Предпусковые автономные подогреватели
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели двигателя и салона
Предпусковые подогреватели для легковых авто
Предпусковые подогреватели для легковых автомобиле
Предпусковые подогреватели: Из холода в тепло
Предпусковые подогреватели: комфорт или трата дене
Преимущества автономных подогревателей
Признаки поломки предпускового обогревателя в авто
Система отопления нового поколения Webasto
Теплое утро, машина!
Теплые объятия: предпусковой подогреватель
Установка Webasto экономически выгодна
УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ "ВЕБАСТО"
Что дает подогрев двигателя
Что такое Webasto и с чем его едят?
Чтобы лето не кончалось
Эберспехер - восемь фактов, голосующих "за"

Теплое утро, машина!
Главная

Подобное обращение к машине морозным утром доступно не только тем, у кого автомобиль хранится в подземном паркинге или гараже, но и автомобилистам, чьи авто ночуют на улице. Однако есть среди наших коллег по потоку и те, для кого утренняя холодная суета — дело прошлое. Они каждый раз садятся в теплый автомобиль с теплым сиденьем, рулем и прочими органами управления. Просто эти счастливчики один раз выложили около 10 000–14 000 грн. за автономный предпусковой подогреватель двигателя.

На отечественном рынке автономными отопителями торгуют два немецких бренда — Eberspacher и Webasto. Также в нашей стране работает российское представительство бренда «Теплостар». Отопители этого производителя почти в два раза дешевле немецких аналогов, во столько же раз тяжелее и гораздо прожорливее.

Из двух типов предпусковых обогревателей только агрегаты жидкостного типа обеспечивают прогрев мотора. Основной принцип работы водяного «предпусковика» заключается в разогреве антифриза системы охлаждения двигателя автомобиля еще до его запуска. Антифриз, в свою очередь, греет двигатель, а далее, через штатную печку, тепло передается салону автомобиля.

Отопитель компактного размера и весом около полутора килограммов монтируется в подкапотном пространстве, не нарушая его архитектуры. Агрегат питается от топливной системы автомобиля и от бортовой электросети. На него завязывается контур автомобильной системы охлаждения. На прогрев двигателя и салона необходимо до получаса. При этом на полную мощность прибор работает только минут 15, затем он переходит в поддерживающий режим.

Воздушный отопитель, как правило, чуть больше размером, но работает по схожему принципу. Только он не подключен к системе охлаждения двигателя, а значит, и не занимается его обогревом. Такой тип отопителя работает только на обогрев салона. То есть водитель садится в теплый автомобиль, но с холодным двигателем. 

Отопитель потребляет как топливо из бака авто, так и заряд аккумулятора. Что в данном случае важнее, даже сложно сказать. Современные отопители оснащены защитой от полного разряда аккумулятора — они отключаются, когда батарея ослабевает. 
По поводу расхода топлива у потенциальных покупателей отопителей возникает резонный вопрос: так сколько же он «ест»? Отвечаем: не более стакана жидкости за час работы.

«Дизелисты» знают, как сложно зимой отопить салон автомобиля в городских тянучках и в пробках, когда мотор часто работает на холостых или на малых оборотах. Если в таких случаях включать автономный отопитель двигателя, то температура будет поддерживаться в пределах 80°С.

На покупке самого агрегата и его установке траты автомобилиста не заканчиваются. Чтоб отопитель грел в нужное время, необходимо обзавестись пультом управления. В целях экономии можно приобрести недорогой стационарный блок управления — крепится девайс в салоне авто. Он умеет только включать и выключать отопитель, потому и стоит недорого: около 400 грн. А вот чтобы можно было программировать включение на определенное время, придется потратиться на таймер — около 950 грн. Для тех, у кого ненормированный график поездок, пригодится дистанционный пульт управления,  за него придется отдать еще около 3980–5000 грн. в зависимости от производителя.

Самый продвинутый пульт управления стоимостью около 2500–3980 грн. — GSM-пульт. Работает просто: приемник устанавливается в автомобиле, а управление происходит с мобильного телефона с помощью телефонных звонков или SMS-сообщений. Лень и мобильность всегда дорого обходились человеку.