Eberspacher - тепло для двигателя
Webasto
Webasto (Вебасто) предпусковые подогревателя
Webasto - оптимальное решение для вашего авто
Автозапуск, предпусковой подогреватель
Автоматические запуски двигателя
Автомобильные отопители и подогреватели Eberspache
Автономные обогреватели двигателя и салона
Бандажные подогреватели серии ПБ-100
Вебасто - ангел-хранитель автомобильного двигателя
Вебасто - что это такое?
Вебасто — быстро, доступно, удобно
Виды подогревателей двигателя
Вопросы о предпусковых подогревателях
Выбираем управление предпусковым подогревателем
Выбор автомобильного компрессора
Выгодные преимущества предпускового подогревателя
Заводим с пол-оборота
История развития автономных подогревателей
Как выбрать сигнализацию?
Как работает предпусковой подогрев двигателя
Климатическое оборудование Webasto: где купить
Обогреватели: тепло по заказу
Организация прогрева двигателя
Основная область применения и главные преимущества
Подогреватели для машин? Это возможно!
Подогреватели салона автомобиля
Подогреватели топлива
Подогреватель двигателя - экономичность, комфорт
Подогреватель двигателя «Северс-М»
Правила эксплуатации предпускового подогревателя
Предпусковой обогреватель
Предпусковой подогреватель двигателя webasto
Предпусковой подогреватель от WEBASTO
Предпусковой электрический подогреватель
Предпусковой электрический подогреватель двигателя
Предпусковые автономные подогреватели
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели двигателя и салона
Предпусковые подогреватели для легковых авто
Предпусковые подогреватели для легковых автомобиле
Предпусковые подогреватели: Из холода в тепло
Предпусковые подогреватели: комфорт или трата дене
Преимущества автономных подогревателей
Признаки поломки предпускового обогревателя в авто
Система отопления нового поколения Webasto
Теплое утро, машина!
Теплые объятия: предпусковой подогреватель
Установка Webasto экономически выгодна
УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ "ВЕБАСТО"
Что дает подогрев двигателя
Что такое Webasto и с чем его едят?
Чтобы лето не кончалось
Эберспехер - восемь фактов, голосующих "за"

Предпусковой электрический подогреватель
Главная

Пожалуй, без преувеличения можно сказать, что первые подогреватели подобно типа ведут свое происхождение от обычных кипятильников. В сущности, это он и есть, только помещают его под капот, а разъемы с мощной изоляцией выводят на бампер автомобиля и подключают к ближайшей розетке. Конечно, это весьма примитивный взгляд, поскольку современный предпусковой электрический подогреватель двигателя оснащается и специальным модулем с вентилятором, и специальным устройством, подзаряжающим аккумулятор, а наиболее продвинутые модели включают в свою комплектацию и таймер или специальный модуль, позволяющий управлять устройством дистанционно, для того, чтобы вам не приходилось морозить руки, делая это на улице. Понятно, что стоят такие предпусковые подогреватели недешево и их цена довольно далека от цены кипятильника, который послужил их прообразом. Наибольшей популярностью в нашей стране, впрочем, как и в странах Европы пользуются устройства марки Defa выпускаемые в Норвегии.

Сам же электрический предпусковой подогреватель представляет собой пару витков подогревающей спирали, которая встраивается в блок цилиндров, из которого предварительно убирают противоледную заглушку охлаждающей системы. На ее место и имплантируется спираль, которая поддерживает в охлаждающей жидкости оптимальную, необходимую для работы температуру.

Применение подобного устройства позволяет одновременно справиться с несколькими проблемами. Во-первых, оно позволяет вам значительно сэкономить, поскольку запущенный двигатель изнашивается значительно меньше, чем при обычном прогреве. Да и бензина таким образом вы расходуете значительно меньше. Подогревая двигатель, вы значительно меньше загрязняете окружающую среду выхлопными газами, поскольку у вас нет необходимости долго стоять и ждать, пока мотор достаточно прогреется. Ну и, наконец, это позволяет вам значительно сэкономить время, не менее 20 минут при каждом старте.

Однако у электрического подогревателя автомобильного двигателя есть и один, но весьма существенный недостаток. За ночь он может употребить до 10 кВт электроэнергии, которая, как известно, довольно недешева. В целях экономии все та же Defa снабжает свои подогреватели специальными таймерами, при помощи которых вы задаете нужную температуру, а спираль автоматически включается и выключается в ходе работы.