Eberspacher - тепло для двигателя
Webasto
Webasto (Вебасто) предпусковые подогревателя
Webasto - оптимальное решение для вашего авто
Автозапуск, предпусковой подогреватель
Автоматические запуски двигателя
Автомобильные отопители и подогреватели Eberspache
Автономные обогреватели двигателя и салона
Бандажные подогреватели серии ПБ-100
Вебасто - ангел-хранитель автомобильного двигателя
Вебасто - что это такое?
Вебасто — быстро, доступно, удобно
Виды подогревателей двигателя
Вопросы о предпусковых подогревателях
Выбираем управление предпусковым подогревателем
Выбор автомобильного компрессора
Выгодные преимущества предпускового подогревателя
Заводим с пол-оборота
История развития автономных подогревателей
Как выбрать сигнализацию?
Как работает предпусковой подогрев двигателя
Климатическое оборудование Webasto: где купить
Обогреватели: тепло по заказу
Организация прогрева двигателя
Основная область применения и главные преимущества
Подогреватели для машин? Это возможно!
Подогреватели салона автомобиля
Подогреватели топлива
Подогреватель двигателя - экономичность, комфорт
Подогреватель двигателя «Северс-М»
Правила эксплуатации предпускового подогревателя
Предпусковой обогреватель
Предпусковой подогреватель двигателя webasto
Предпусковой подогреватель от WEBASTO
Предпусковой электрический подогреватель
Предпусковой электрический подогреватель двигателя
Предпусковые автономные подогреватели
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели двигателя и салона
Предпусковые подогреватели для легковых авто
Предпусковые подогреватели для легковых автомобиле
Предпусковые подогреватели: Из холода в тепло
Предпусковые подогреватели: комфорт или трата дене
Преимущества автономных подогревателей
Признаки поломки предпускового обогревателя в авто
Система отопления нового поколения Webasto
Теплое утро, машина!
Теплые объятия: предпусковой подогреватель
Установка Webasto экономически выгодна
УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ "ВЕБАСТО"
Что дает подогрев двигателя
Что такое Webasto и с чем его едят?
Чтобы лето не кончалось
Эберспехер - восемь фактов, голосующих "за"
магазин акпп

Обогреватели: тепло по заказу
Главная

Мы не жалеем денег на климат-контроль вместо кондиционера, совершенно необязательный кожаный салон и бесполезные литые диски. Но даже покупатели дорогих автомобилей редко тратятся на автономный обогреватель, предпочитая садиться в промерзшую машину и соскребать со стекол ледяной панцирь.

Многие о нем даже не задумываются. Зачем, если в базе или за доплату можно получить обогрев зеркал и сидений, электрогрелку ветрового стекла и даже руля. А самый распространенный аргумент: к чему мне «автономка»– у меня есть теплый гараж.
Только «грелки» начинают работать уже после того, как вы сели в ледяной салон и запустили промерзший двигатель. Точнее, если запустили. Ведь в нашем бензине присутствуют металлосодержащие присадки, которые оседают на свечах зажигания и затрудняют пуск холодного мотора. Кроме того, посадка в ледяное кресло после сауны или лыжной прогулки чревата воспалением или радикулитом.
Да и гараж с собой в поездку не возьмешь, а при морозе минус 20 с ветром двигатель и салон выстужаются уже через 2–3 часа. Или, к примеру, днем лепил мокрый снег, к вечеру подморозило. Вы выходите из офиса, ресторана или театра, но вместо того, чтобы сесть в машину и поехать, приходится брать скребок и освобождать стекла от ледяной брони.
Еще один важный вопрос – безопасность. По статистике зимой наибольшее количество аварий происходит в первые 15 минут поездки, когда стекла еще заиндевевшие, а реакции и движения водителя скованы холодом и объемной одеждой.
Если же автомобиль оснащен автономным обогревателем двигателя и салона, вы сядете в теплую машину, снимете верхнюю одежду, легко запустите прогретый двигатель, а лед на стеклах если и останется, его надо будет всего лишь смахнуть щеткой. Мало того, машина будет прогрета к любому удобному для вас времени.

Сейчас рынок «автономок» поделен двумя известными немецкими фирмами – «Вебасто» и «Эбершпехер». По конструкции, функциональным возможностям и цене их изделия практически одинаковы. При этом обе фирмы предлагают как воздушные, так и жидкостные обогреватели.
Первые прогревают только воздух в салоне. Они рассчитаны на длительное время непрерывной работы и отличаются минимальным расходом топлива и энергии аккумулятора.
Для частного использования больше подходят жидкостные обогреватели. Они сначала прогревают антифриз в двигателе (соответственно, сам двигатель), а затем автоматически открывают контур «печки» и включают вентилятор, благодаря чему начинает прогреваться салон. Время непрерывной работы жидкостных «автономок» составляет от 10 до 60 минут.

Есть и минусы – обогреватель расходует много топлива и за время работы может посадить аккумулятор. Для легковых машин с моторами до 2 л достаточно 4-киловаттного агрегата. Машинам среднего класса понадобится 5-киловаттная система. Для больших универсалов или вседорожников требуется уже 9 кВт, например «Вебасто-Термо-90». Расход топлива в зависимости от мощности составляет 0,5–0,7 л/ч, что само по себе немного. Если за 30 минут работы «автономка» сожжет 300–400 грамм, вы этого даже не почувствуете.
Что же касается разряда аккумулятора, «автономки» оснащены системой диагностики батареи. Если для пуска двигателя энергии может не хватить, система просто не включится. Кроме того, работа обогревателя с последующим легким стартом требует меньших энергозатрат, чем один только пуск холодного двигателя. Поэтому, если «автономка» не включается, опасаясь за состояние аккумулятора, значит, двигатель в любом случае самостоятельно не заведется.
Автономный обогреватель продлевает жизнь мотору, поскольку его наибольший износ приходится на холодный старт и первые минуты работы. Однако первых владельцев этот вопрос особо не беспокоит. Для них гораздо важнее, что «автономка» может быть полезной не только в морозы.