Eberspacher - тепло для двигателя
Webasto
Webasto (Вебасто) предпусковые подогревателя
Webasto - оптимальное решение для вашего авто
Автозапуск, предпусковой подогреватель
Автоматические запуски двигателя
Автомобильные отопители и подогреватели Eberspache
Автономные обогреватели двигателя и салона
Бандажные подогреватели серии ПБ-100
Вебасто - ангел-хранитель автомобильного двигателя
Вебасто - что это такое?
Вебасто — быстро, доступно, удобно
Виды подогревателей двигателя
Вопросы о предпусковых подогревателях
Выбираем управление предпусковым подогревателем
Выбор автомобильного компрессора
Выгодные преимущества предпускового подогревателя
Заводим с пол-оборота
История развития автономных подогревателей
Как выбрать сигнализацию?
Как работает предпусковой подогрев двигателя
Климатическое оборудование Webasto: где купить
Обогреватели: тепло по заказу
Организация прогрева двигателя
Основная область применения и главные преимущества
Подогреватели для машин? Это возможно!
Подогреватели салона автомобиля
Подогреватели топлива
Подогреватель двигателя - экономичность, комфорт
Подогреватель двигателя «Северс-М»
Правила эксплуатации предпускового подогревателя
Предпусковой обогреватель
Предпусковой подогреватель двигателя webasto
Предпусковой подогреватель от WEBASTO
Предпусковой электрический подогреватель
Предпусковой электрический подогреватель двигателя
Предпусковые автономные подогреватели
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели двигателя и салона
Предпусковые подогреватели для легковых авто
Предпусковые подогреватели для легковых автомобиле
Предпусковые подогреватели: Из холода в тепло
Предпусковые подогреватели: комфорт или трата дене
Преимущества автономных подогревателей
Признаки поломки предпускового обогревателя в авто
Система отопления нового поколения Webasto
Теплое утро, машина!
Теплые объятия: предпусковой подогреватель
Установка Webasto экономически выгодна
УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ "ВЕБАСТО"
Что дает подогрев двигателя
Что такое Webasto и с чем его едят?
Чтобы лето не кончалось
Эберспехер - восемь фактов, голосующих "за"

Как выбрать сигнализацию?
Главная

Прежде, чем замучить до смерти установщика сигнализации глупыми вопросами, определитесь, что вы хотите получить от самой сигнализации. Какие функции от нее требуются в первую очередь, а что второстепенно.

Часть возможных функций сигнализации может вообще оказаться нереализуемой на вашей конкретной машине, какие-то функции могут быть взаимоисключающими, но при этом перечисленными в описании через запятую.

Соответственно, может, например, оказаться так, что выбрав дорогущую сигналку с понравившимися функциями, половину из них вы не сможете использовать из-за особенностей конструкции вашего автомобиля. Или, наоборот, пожадничав на стоимости самой сигналки, переплатите за сложную установку, в итоге потратив больше денег.

Бывают варианты, когда что-то может потребоваться потом, но сейчас на это нет денег. Чтобы потом не кусать локти, надо сразу проконсультироваться и решить, что приобрести. Есть линейки сигнализаций, например, Аллигатор 430, 530, 730, 930. Каждая последующая имеет больший набор функций и, соответственно, большую стоимость. Нужны дополнительные функции - будьте готовы раскошелиться.

В установочном центре вам скажут цену только за стандартную установку, если вы захотите что-то дополнительно, придется доплатить, причем, могут предупредить сразу, а могут и промолчать, а потом, после окончания работ выставить счет за дополнительные услуги. Еще один довольно типичный случай: хочется сигналку с автозапуском, а денег нет. Ставят простую и потом хотят дополнительно поставить модуль автозапуска.

В результате получают стоимость выше, чем если бы сразу установили сигнализацию с автозапуском. Почему?

Радиус действия простой сигнализации ограничен 30-50 метрами, против 200-500, у А/С с запуском.
Добавляется стоимость модуля автозапуска. Вот и получается неутешительный результат.
Дополнительный модуль автозапуска надо состыковать с сигнализацией, обойти блокировки и отключить датчики.

В сигналке с автозапуском все это предусмотрено, в обычной же придется поколдовать, а это дополнительная работа и расходные материалы. Допустим, вы решились потратиться на сигнализацию с автозапуском, но хотите в дополнение к ней иммобилайзер, скрытую кнопку и замок на капот с блокировкой двигателя. Все это конечно хорошо, но все эти вещи сильно усложняют работу по запуску двигателя не только угонщику, но и самой сигнализации. Ведь ей надо отключить кучу блокировок перед тем, как заводить двигатель, соответственно усложняется схема подключения, возрастает стоимость работы. То есть, устанавливая сигнализацию с автозапуском, придется смириться либо с уменьшением количества блокировок, либо с увеличением стоимости.

Есть сигнализация Exellent с возможностью автозапуска, и кучей реле беспроводной блокировки, но она достаточно дорогая, и надо решить, есть ли смысл ее ставить.

Относительно "подешевле"...

Не надо зариться на дешевые сигнализации, и дешевую установку. Типа - лишь бы орала, и двери запирала. Во-первых, ни к чему заниматься самообманом, что ваша машина никому не нужна, а во-вторых, при таком подходе орать и дергать замки дверей сигнализация будет, когда захочется ей, а не вам.

Дешевая установка почти наверняка будет сделана типовым способом с монтажом в типовое место, как проще установщику. Конторы, где халявно поставили дешевую сигналку, через 3-4 месяца может не оказаться на месте, и некому будет предъявить претензии. В итоге получаются выброшенные на ветер деньги. И чем дешевле сигналка, тем меньше качество её компонентов, тем больше количество ложных срабатываний, и отказов сигнализации.