Боковые подножки - нужны ли они вообще?
Боковые пороги (ступени) для автомобилей
Для чего нужны боковые пороги
Зачем нужны пороги на авто
Зачем нужны пороги?
Зачем ставить боковые пороги?
Защита порогов
Защита порогов - для чего она?
Как защитить пороги от царапин и сколов
Как отремонтировать пороги автомобиля
Как подобрать накладки для порога автомобиля
Куплю пороги, только где?
Материалы из которых изготовляются пороги
Накладки на пороги
Накладки на пороги - преимущества использования
Накладки на пороги из нержавейки
Накладки на пороги с подсветкой для автомобилей
Накладки на пороги – неотъемлемый атрибут тюнинга
Накладки на пороги: выбор, монтаж и тестирование
Накладки на пороги: зачем нужны?
Накладки на пороги: мелочь, а приятно
Накладки порогов ВАЗ 2108
Оригинальный элемент для тюнинга авто
Основные функции накладок на пороги
Особенности боковых порогов
Пластиковые и металлические пороги для тюнинга
Подкаблучники
Покупаем накладки на пороги
Покупаем накладки на пороги: что нужно знать?
Пороги боковые
Пороги для автомобиля
Пороги для автомобиля – важная деталь
Пороги и накладки
Пороги и установка порогов на Шевроле Ниву
Пороги из нержавейки
Пороги – стильно и надежно
Пороги: польза или в пустую потраченные деньги?
Роль порогов машины и их защитная функция
Тюнинг порогов
Установка накладок на порог из нержавеющей стали
Функции и особенности выбора порогов для авто
Что такое пороги на авто? Зачем они нужны?
Что такое пороги на машину?
Что такое пороги, подножки, ступени

Как отремонтировать пороги автомобиля
Главная

Повышенная влажность и холод, остатки грязи и соли на днище, способствуют возникновению и развитию коррозионных процессов, затрагивающих, в первую очередь, пороги автомобиля.

Кроме воздействия коррозии, пороги подвержены и воздействию крутящих и изгибающих моментов, а также вибрационным нагрузкам. Нередки и вмятины от неправильной установки домкрата. Восстановление поврежденных порогов методами правки, рихтовки, вытяжки; вырезка участков, не подлежащих ремонту, и установка ремонтных вставок, направлены на поддержание долговечности и работоспособности автомобиля.

Пороги бывают...

По характеру крепления к кузову пороги подразделяются на съемные и несъемные. Несъемные пороги приварены к кузову и вместе с днищем образуют его нижнюю часть. Съемные пороги расположены в зоне салона автомобиля и крепятся с помощью винтов к основанию кузова с боковой и внешней стороны лонжеронов. Конструктивно они служат защитой от выбросов из-под колес.

Инструменты

Набор инструментов, необходимый для ремонта любой сложности, не изменился с советских времен, как и технологии ремонта. Для качественного ремонта порогов необходимо иметь верстак или опорную плиту, инструменты из набора рихтовщика, сварочный аппарат - автомат или полуавтомат и болгарку или пневмозубило.

Легкий ремонт

Ремонт съемных порогов значительно удобнее приваренных. Их крепление к основанию кузова часто выполняется с помощью винтов-саморезов. При повреждении порога винты крепления вывинчивают для снятия порога. Правку деформированных поверхностей при незначительных повреждениях производят на верстаке обычными инструментами для правки и рихтовки. При значительных или даже средних повреждениях и наличии сквозных коррозионных отверстий, такие пороги просто меняют на новые. Внутренняя поверхность порога перед обратной установкой покрывается антикоррозионным составом.

Приваренные пороги

Пороги с незначительными повреждениями, без резко выраженных складок, выправляются вытяжкой снаружи. Последовательная вытяжка производится при помощи споттера или инерционного съемника, за специально приваренные для этого скобы.

В случае наличия повреждения средней степени тяжести, в первую очередь нужно произвести демонтаж зоны ремонта - снять двери и сиденья, удалить напольное покрытие. Сам ремонт может быть произведен несколькими способами.

Один из них заключается в вырезке с боковой стороны порога окна прямоугольной формы, позволяющего использовать для вытяжки ремонтируемого участка наковаленку или гидравлическое приспособление.

Когда форма участка порога будет восстановлена, оставшееся окно заваривают вырезанным по размеру металлическим листом.

В другом варианте в верхней части порога делаются два поперечных разреза с последующим разъединением точек сварки. Через эту частично вскрытую полость вводится маленькая наковальня для восстановления поверхности. Затем, выправив поврежденную часть, наковаленку убирают, а отверстие закрывают и заваривают.

В том случае, если поврежденная часть расположена под дверцей, ее вырезают так, чтобы оставшаяся часть находилась за пределами дефектной зоны. Затем производится выкройка новой детали, ее подгонка и установка с последующей сваркой.

При серьезных повреждениях порога для удаления дефектной части используют “болгарку” или пневматическое зубило. Эти вырезы производятся у одной из дверей или около основания средней стойки.

При повреждении не только порога, но и стойки, ремонт обеих деталей должен производиться одновременно. Вырезка средней стойки и лонжерона производится напротив крыши. Во время вырезки поврежденной части лонжерон необходимо контролировать и при необходимости выправлять инструментом для правки и рихтовки. С места установки новой части лонжерона необходимо удалить частицы металла, оставшиеся от разделения сварочных точек.

Затем поверхности лонжерона выравнивают, а новую его часть подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют.