Электрообогреватели автомобильного сидения
Главная

Предназначены для обогрева сидений:
• шофера кара
• продавцов уличной торговли;
• вахтеров, охранников, кладовщиков и иного персонала, работающего в холодное время в не отапливаемых помещениях.
• Эффективен для профилактики ревматизма, остеохандроза, простатита и пиелонефрита.
• Главная разница от западных и отечественных изготовителей проволочных подогревателей сидений, которые выходят из строя в ход 3-х месяцев энергичной эксплуатации из-за поломки проволоки - высокая безопасность! Долгоденствие подогревателя обусловлена тем, что греющим элементом является элластичная волокно, состоящая из очень тоненьких электропроводных нитей, которые отроду не ломаются.

В холодное время года сиденье авто остывает. Помимо неприятных ощущений, для мужчин - это правильная аллея к радикулиту, простатиту и к иным болезням, преимущественно, разве припомнить, как век длится в России зима. Можно не осмеливаться здоровьем если решать на сиденье кроткий коврик, какой бегло согреет Ваше тело и предохранит его от переохлаждения! Подогреватели сидений выпускаются 3-х типоразмеров со особым разъемом для подключения их к гнезду прикуривателя машины.

Подогреватель работает от всякого источника питания напряжением 12 - 13,5 В. Основным различием этих подогревателей сидений от других нагревателей является странный нагревающий элемент. Это исключительные на рынке обогреватели, в основе которых применено углеродное волокно.

Углеродное волокно имеет огромную механическую крепкость. Оно выдерживает багаж до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу.

Нагревательные углеродные нити внутри устройства объединены параллельно, следственно даже после повреждения одной из них все устройтсво не выходит из строя, а продолжает трудиться. Для метаморфозы режимов нагрева особенно идеальные модели обогревателей оборудованы электронным блоком. После подключения питания к устройству чрез прикуриватель включается напряженный нагрев (на разъеме начинает знак красная лампа). Грелка мощно нагревается за маленький расстояние времени (будто 1,5 минуты) и приобретает удобную температуру. По прошествии 4 минут красная лампа начинает брезжить, не мигая, - включается строй поддержания температуры. В всякий момент через нажатия на кнопку можно преемственно баллотировать влиятельный, палец и слабосильный режимы нагрева.

Очень значимо, что когда землевладелец позабыл отключить грелку, чрез 30 минут после выбора последнего режима произойдет механическое отключение устройства. Эта система охраны недопустит разрядку аккумулятора. Нагревательные элементы расположены на особом материале, какой не дозволяет теплу ломиться вниз. По словам изготовителей, это обеспечивает стремительный нагрев и повышает КПД работы устройства.