«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок
светодиодная фара рабочего света

«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
Главная

Дороги в Украине пока немного хуже чем в Европе. Коммунальный сервис также пока не европейский.
Поэтому иномарки, на которых мы ездим, не совсем приспособлены к нашим условиям. Приходится что-то улучшать. Маленький, но достаточно актуальный вопрос по улучшению, «тюнингу» Вашего автомобиля - установка подкрылок.

Информации о подкрылках, локерах в интернете много. Традиционно устанавливают готовые модели подкрылков из пластика, полиэтилена, АВС и стеклопластика. Этот вариант защиты колесных арок установкой локера имеет основной недостаток: значительное ухудшение коррозионной стойкости кузова автомобиля за счет создания дополнительных зон щелевой коррозии и очень неприятных дырок-отверстий в местах крепления подкрылок. Кроме того, подкрылки не снимают проблемы шумоизоляции (а зона колесных арок это самая важная часть в эффективной изоляции от шума).
Нет смысла долго развивать эту тему - Вам решать, стоит ли «дырявить» свой автомобиль в самых опасных местах. К тому же подобрать качественные подкрылки на иномарку не всегда возможно.

«Жидкие» подкрылки - это альтернативный вариант защиты и шумоизоляции колесных арок автомобиля.

«Жидкие» подкрылки DINITROL 479 - это эластичный резинообразный композиционный материал с высокими антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами, который наносится на колесные арки автомобиля в жидком состоянии, и при высыхании образует отличную защиту от абразивного износа, коррозии.
Мастика, скажет опытный знаток, и в принципе применения будет прав, однако современный материал последних разработок также далек от «мастики» 60-х, как «Горбатый» от концептуальных суперкаров сегодняшнего дня. Наука не стоит на месте, плоды ее, - новые материалы и технологии.

DINITROL 479 — уникальный композит с превосходными характеристиками:
1. АНТИКОР
Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и имеет отличную стойкость к солевым растворам.
2. ТОЛЩИНА
DINITROL 479 обладает отличной адгезией (прилипаемостью) и позволяет наращивать достаточно толстый слой от нескольких миллиметров до сантиметра.
3. АНТИГРАВИЙ
Материал DINITROL 479 на основе синтетической резины, эластичен и обладает отличной стойкостью против абразивного износа — исключительная защита от гравия, камней.
4. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
«Жидкие» подкрылки DINITROL 479 - отличный шумоизолятор, значительно уменьшают шум в салоне автомобиля
5. БЕЗВРЕДНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Материал не содержит агрессивных растворителей, не влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля, пластик и резину, исключительно тиксотропен.
«Жидкие» подкрылки универсальны, - здесь нет ограничений по моделям, они подходят для любого автомобиля.
7. МОРОЗ И СОЛНЦЕ
Подкрылки DINITROL 479 не боятся ни мороза, ни жары - максимальная температура, которую они выдерживают, превышает 100°С — машину с «жидкими подкрылками» при необходимости можно помещать в окрасочную камеру - материал не потечет.
6. СДЕЛАЙ САМ
Очень высокая технологичность нового материала DINITROL 479. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь. Наносится DINITROL 479 кистью, шпателем или распылением. При работе не стекает и не капает. Конечно работать с ним легче на СТО, однако защитные подкрылки можно сделать и собственными руками, все достаточно просто.
7. ОПЫТ И РЕАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
DINITROL 479 - это не маркетинговая «утка» для рынка, он применяется уже относительно давно - с 2007-х годов, в том числе и у нас, в Украине. Однако предлагали его в основном в профессиональных сетях специализированных СТО - для комплексной профессиональной антикоррозионной обработки автомобилей.