«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Главная

Эффективность пластиковых вставок (брызговиков, подкрылок) доказывать особо не требуется. Они особенно необходимы на автомобилях отечественного производства с их очень слабой антикоррозийной защитой кузова.

Установку столь необходимых защитных вставок лучше всего производить на новом автомобиле, пока еще не забиты грязью многочисленные полости и карманы в передних арках. Если автомобиль уже успел «полазить» по грязи, полости арок тщательно очищаются от всевозможных отложений и коррозии, покрываются разбавленной мастикой для днища с помощью распылителя (сверху на подсохший слой мастики не помешает дополнительно нанести более жидкий состав – «Мовиль») и только после этого можно устанавливать собственно подкрылки (локер).

Вставки, как правило, крепят оцинкованными саморезами, с широкими плоскими головками, которые специально предназначены для листового металла.

Для этого локер плотно вставляют в проем арки, поджимают снизу и крепят в средней части отбортовки крыла одним саморезом, предварительно просверлив крыло сверлом, равным по диаметру средней, неоребренной части самореза. Далее вправо и влево от первого самореза сверлятся отверстия с таким расчетом, чтобы края вставки не провисали, т.е. плотно соприкасались с отбортовкой крыльев. После того как в кромку крыла вкручен последний саморез, вставку крепят к внутренней части арки.

Подбирая пластиковые вставки, следует обращать внимание на продукцию, имеющую эластичный материал и наибольшую его толщину, вставки с толщиной пластика, равной «бумажному листу», плохо прилегают к кузову и быстро изнашиваются. Кстати, прочные стеклопластиковые вставки удалось поставить на автомобиль ВАЗ-2106 на болты М6, не высверливая отверстия в крыльях (согласитесь, это довольно коррозионно опасное место). Для этого они плотно вставляются в арки, поджимаются по переднему и заднему краям и сверлятся совместно с кузовными панелями сверлом 6,1-6,2 мм, при этом задние вставки удалось закрепить в 4 точках, а передние в 5-ти. В районе отверстий между кузовом и вставкой желательно положить слой пластилина, а под шайбы болтов и гаек – резиновые прокладки, что позволит надежно уберечь края отверстий в кузове от коррозии.

Совершенно не помешают вставки на кузове автомобилей «десятого» семейства, как показывает практика, на «оцинковку» кузова надеяться, особо не стоит.