«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок
беседки с мангалом

Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Главная

Подкрылки появились в конце 70-х годов в Прибалтике, и наибольшую популярность приобрели в больших городах, где для борьбы со снегом, в основном, применяются солевые орошения.

Изначально подкрылки были металлическими с резиновой окантовкой, они достаточно легко крепились и хорошо защищали верхнюю часть. Боковая же часть оставалась незащищенной. Во время движения резиновый уплотнитель терся о внутреннюю часть крыла и сдирал защитное покрытие.

На смену «первым», пришли подкрылки из стеклопластика, а позднее, и из полиэтилена низкого давления. Относительно недавно их стал делать из смеси 2-х пластиков - поливинилхлорида и АБС - сополимера.

Говоря о форме, пластиковые подкрылки полностью закрывают всю колесную нишу, и крепятся при помощи зажимов или саморезов. Правильно изготовленные подкрылки должны плотно, почти без зазоров, закрывать колесную нишу.

На сегодня, ассортимент подкрылок характеризуется как полимерным материалом, из которого они отформованы, так и качеством изготовления. От этих факторов зависит и цена защиты. Импортные подкрылки достаточно хорошего качества, с приклепанными к ним брызговиками, будут стоить в 1,5 – 2 раза дороже, чем аналогичные подкрылки отечественных производителей. В России подкрылки производят, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге на фирмах "Рост-пластик", "Нор-пласт", "Ленполимер", "Бонус", "Нова" и "СкиФ". Кроме того, очень часто можно встретить польские подкрылки производства REZAPLAST и FLORIMEX, а так же изделия неизвестных фирм, проходящие у продавцов под условным названием "питерские" или "владимирские".

Но, конечно, рекомендуется покупать подкрылки известных фирм - производителей, или те, на которых стоит фирменная печать. Так как это, в свою очередь, гарантирует качество продукции.

При покупке подкрылок у неизвестных фирм производителей, вы можете рассчитывать только на удачу, т.к. в случае, если
изделие бракованно, предъявить свои претензии будет некому. Когда нарушен процесс формовки изделия, подкрылки могут развалиться через два месяца, если же этого не произошло, считайте, вам повезло, и как говорят специалисты, если за этот период времени ничего не случилось, значит, подкрылки прослужат боле двух лет.

По качеству подкрылок, фирмы, что представлены сегодня на рынке, можно расположить в порядке убывания в следующем виде:

  • финские изделия (с брызговиками),
  • "Рост-пластик" (стеклопластик и полиэтилен),
  • "Нормпласт",
  • "Ленполимер",
  • польские подкрылки REZAPLAST и FLORIMEX .

Установить подкрылки по силам любому автомобилисту. Но не стоит забывать, что в этом деле, превыше всего качество, а не время, которое вы потратите на их установку.

Далее следует привести ряд моментов, по которым эту операцию, все-таки, стоит отдать в руки профессионала.

  • Во-первых, арку колеса следует хорошенько промыть, и высушить перед установкой подкрылка. Сделать это качественно самому при помощи ведра и тряпки будет затруднительно, в мастерских это сделают лучше, при помощи специального оборудования.
  • Во-вторых, необходимо провести антикоррозионную обработку внутренней поверхности колесных арок, а также обработать скрытые полости. Для этих целей лучше использовать мастики типа "Ноксудол", "РП-1", "Тектил-122". Кроме того, многие из отечественных мастик: эпоксидно - каучуковые и битумно - каучуковые, тоже отлично подойдут для этого.

Мастику следует наносить с помощью распылителя, чтобы получить качественный, равномерный, тонкий слой, а не с помощью кисти, т.к. обработать кистью внутренние поверхности, просто нереально. Для подержанных автомобилей, вместо мастики лучше всего наносить ингибирующие материалы, т.е. материалы замедляющие коррозию. Наиболее известные из них – это «Rast Stop», "Мовиль" или "Ингибит-С".