«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Установка локеров своими руками
Главная

Локеры - это защитные кожухи для колесных арок автомобиля. Их основная функция - защитная, то есть защита крыльев автомобиля от коррозии и ударов мелких камушков. Защитные свойства локеров будут выполняться только тогда, когда они будут плотно и герметично посажены, и между ними и крылом не будет набиваться мокрая грязь. Именно это нужно в первую очередь учитывать при установке локеров своими руками.

Так что локеры являются недорогим и полезным материалом, которые помогают продлить жизнь вашему автомобилю. Процесс установки локеров зависит от марки автомобиля, но в общем случае предстоит выполнить следующие задачи. Перед установкой тщательно промыть арки автомобиля от грязи и затем автомобиль оставить в гараже на просушку приблизительно на сутки. Начинать установку локеров можно в любой последовательности, так как это не принципиально.

Итак, необходимо снять колесо и приложить локер изнутри к арке и сразу станет наглядно и понятно, где и каким образом он должен быть закреплен. При установке можно обнаружить, что крепежные отверстия немного смещены, или могут быть коротковатые бортики по краям локера. Также он может не подходить по размерам и здесь есть два варианта: либо с этим смириться, либо чуть - чуть обрезать его. Такие дефекты вызваны неточностью измерений или недостатками пресс формы.

Далее необходимо снять стоковые кожухи и брызговики. Крепеж, на который использовался для крепления стоковых кожухов будет повторно нужен для установки локеров. Вставляем локер в арку автомобиля таким образом, чтобы зажимы по боковой стенке зафиксировались за бортиком крыла, а передняя часть арки локера зашла поближе к бамперу. При этом одновременно прорези на передней стороне локера должны быть совмещены с нижней кромкой бампера.

Отверстия в задней части локера требуется совместить с креплениями брызговика. Когда процесс подгонки будет завершен можно установить брызговик на свое место. При помощи двух болтов и двух отверстий закрепить купол локера к брызговику арки. Наиболее сложно скрепить локер бампер, для чего нужно просверлить два отверстия по 3 мм. в локере и бампере, затем соединить винтами.

На ваше усмотрение локеры можно установить и под брызговик (если между ним и крылом нет щелей), и под пластик на крыле. Также можно произвести антикоррозионную обработку, а именно обработку антигравием ( после застывания, которого образуется черная субстанция, похожая на битум).

После некоторой эксплуатации мною было замечено, что шума в салоне стало намного меньше да и самому приятно, что это можно сделать своими руками.