«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Главная

Прелесть новой технологии «Жидкие» подкрылки DINITROL 479 в исключительной простоте и доступности.
Здесь мало заложено сверхмудрых процедур, доступных только профессионалам.
Все сделано и продумано до Вас, — бери и делай.
Но основные моменты и условия нужно соблюдать.

МОЙКА, СУШКА
Внимательно помыть колесные арки от грязи.
Высушить, — наносить материал рекомендуется на чистую и сухую поверхность.
Осмотрите состояние, если есть следы старой мастики, которая плохо держится, лучше ее снять.
Если автомобиль не новый и есть следы коррозии, поверхность необходимо предварительно зачистить и лучше предварительно нанести грунтовку с высокой проникающей способностью — материал DINITROL ML или DINITROL RC900.

НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА DINITROL 479
DINITROL 479 наносится кистью, шпателем или распылением при помощи профессионального пистолета-распылителя AS/215 или аналогичного, подходящей конструкции- нагнетательного (а не эжекционного) типа.
Распыление материала лучше всего делать с помощью пистолета-распылителя — это намного экономичнее по расходу, но по цене пистолета (~2000 грн.) более подходяще для профессионалов. Для равномерного нанесения DINITROL 479 методом распыления, необходимо подогреть материал до t 40-60ºС тщательно перемешивая.

Наносить материал DINITROL 479 рекомендуем несколькими (2-3) тонкими слоями, с промежуточной сушкой каждого слоя в течении 20-30 мин. при t 23ºC.
Толщина подкрылок может быть до нескольких миллиметров.
Как показывает опыт эксплуатации, для создания эффективных и экономичных (по цене) жидких подкрылок достаточно общей толщины сухого слоя 1,5 — 2 мм. (при нанесении это примерно 2-3 мм. свежего материала) Этого достаточно, хотя лучшему предела нет!

Не рекомендуется наносить DINITROL 479 слоем более 5 мм за один заход, так как это значительно увеличивает время полного высыхания материала.
Удалять DINITROL 479 можно с помощью White Spirit.
Время «ожидания» после нанесения жидких подкрылок (послойно) — не менее 2 часов. Первые сутки после нанесения материала мы рекомендуем избегать активного движения по дорогам без твердого покрытия и на асфальтированных дорогах со скоростью более 70 км/ч.

ВНИМАНИЕ! Материал DINITROL 479 поставляется готовым к применению.
Добавление любых растворителей негативно скажется на физико-химических свойствах материала. Категорически запрещено использовать открытое пламя для подогрева или сушки материала!

Дополнительно, кроме нанесения жидких подкрылок на колесные арки, неплохо положить их же как антигравийную защиту двумя полосками шириной примерно по 30 см по днищу вдоль порогов. Это тоже уязвимое место для авто.

И это все. Просто и эффективно.