«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Главная

Подкрылки, они же локеры, являются дополнительным оборудованием автомобиля. По данным опросов подкрылки устанавливают 40% автовладельцев, в то время как защиту картера двигателя устанавливают около 70 % опрошенных. В наших условиях эксплуатации автомобиля и то и другое оборудование является крайне важным и выполняет защитную функцию. Предотвращение коррозии кузова не менее важно, чем защищать двигатель.
Функции подкрылок

Агрессивные химические реагенты, которые коммунальные службы применяют на дорогах зимой, крайне негативно влияют на автомобиль, способствуя быстрой коррозии кузова. Наиболее подвержены их действию места со сколотой краской на арках колёс. Таких мест скола там достаточно, они образуются при каждом отлёте камней из-под колес и от пескоструя во время движения. Подкрылки наилучшим образом защищают арку колеса от коррозии. Также при их использовании повышается уровень шумоизоляции.

Подкрылки бывают двух видов - жидкие и пластиковые. Жидкие - это химическое средство антикоррозийной защиты, представляющее собой мастику или аэрозоль, которые при нанесении на арку колеса через 8-12 часов полимеризуются и создают защитный слой. Пока что жидкие подкрылки не сильно распространены. Более популярны пластиковые. Они представляют собой отформованные кожухи для колёсной ниши.

Коррозийная стойкость отечественных авто невысока. Понимая этот недостаток, большинство их владельцев устанавливают подкрылки. Владельцы иномарок считают, что заводские штатные подкрылки вполне справляются со своей задачей. Но они не учитывают два важных момента. Во-первых, штатные кожухи не закрывают всю колёсную арку. Во-вторых, подкрылки для иномарок делают за границей из прессованного войлока. Это вполне соответствует условиям эксплуатации автомобилей за рубежом. Но у нас на дорогах огромное количество песка и грязи, а в зимне-весенний период, ещё и реагентов. Поэтому штатная защита арок иномарок оказывается ненадёжной в наших условиях.
Выбор подкрылок и их установка

Локеры – совсем недорогое оборудование, сравнимое по цене с полным баком горючего. При выборе подкрылок на авторынке важно проверить, чтобы их размер соответствовал арке колеса.

Устанавливаются подкрылки достаточно просто:
снимается колесо;
внутри колёсной ниши демонтируется штатный блок крепления ABS (при его наличии);
демонтируется штатный подкрылок;
новый подкрылок устанавливается таким образом, что его верхняя часть заводится за арку крыла, остальная часть – поверх арки (в зависимости от модели автомобиля кромка подкрылка может прятаться полностью в арку);
обратно устанавливается блок крепления ABS;
ставится колесо.

Если желаете установить подкрылки для своего автомобиля, то лучше всего остановиться на изделиях фирмы Novline. Подкрылки Novline сделаны из прочного пластика. Этот материал наиболее устойчив к пескострую, камням и снегу. Такие кожухи отлично защищают колёсную арку от коррозии, полностью её закрывая. Теплопроводность пластиковых подкрылок Novline ниже, чем у металла. Именно поэтому снег зимой не налипает в колёсные ниши и не превращается в опасный обледенелый булыжник в арке колеса. Монтаж локеров осуществляется преимущественно без дополнительного крепежа и сверления новых отверстий. В большинстве случаев их технологические отверстия совпадают с уже имеющимися отверстиями в колёсной нише.

Большинство автовладельцев не придают значения защите арок, пока не увидят следы коррозии на них. Поэтому предупредить последствия коррозии гораздо легче, чем их устранять. Такая незаметная, но полезная деталь как подкрылки – крайняя необходимость на наших дорогах.