«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок
Ремонт АКПП в Самаре! Гарантия - Shell самара. Макетная мастерская.

Особенности монтажа подкрылков

Особенности монтажа подкрылковЧтобы расширить свои возможности при манипуляции с подкрылками, лучше всего машину установить на подъемник или поддомкратить, а колеса – снять. В некоторых случаях процедура проводится без снятия колес (например, если нужно поменять старые подкрылки на новые без обработки и сверления дополнительных отверстий), но непрофессионалу удобнее будет совершать все манипуляции без каких-либо ограничений. Первым делом необходимо подготовить колесные арки. Они тщательно чистятся от грязи (с помощью щетки и сжатого воздуха), моются, сушатся. На данном этапе лучше всего иметь специальное оборудование, которое присутствует в мастерских, без него справиться с загрязнениями может быть трудно. Если у вас нет доступа к подобным инструментам, вы можете сначала посетить автомойку, где вам прочистят колесные арки, после чего в том месте, где будет(...)


Новые варианты защиты колесных арок

Новые варианты защиты колесных арокВ основном, все современные подкрылки, пришедшие на смену металлическим, называют пластиковыми. На деле же они производятся из ABC-пластика, из стеклопластика и полиэтилена низкого давления, причем эти материалы относятся к совершенно разным группам. Стеклопластик – это композиционный материал на основе стекловолокна и смол. Локеры из него обладают массой достоинств, таких как устойчивость к различным воздействиям, эластичность, малый вес, возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне, хорошие шумоизоляционные качества. Однако стоит отметить, что все это относится лишь к моделям, созданным серьезными производителями, которые в точности соблюдают технологию производства. Существует масса подделок, которые не отвечают требованиям качества и быстро выходят из строя. Кроме того, стеклопластик обладает важным недостатком(...)


Локеры на авто

Локеры на автоПервые подкрылки были металлические с резиновой окантовкой. Они достаточно просто устанавливались в колесную нишу и вполне надежно защищали ее верхнюю часть. Боковые же поверхности оставались открытыми. Во время поездок резиновый уплотнитель терся о внутреннюю поверхность крыла, сдирал ее защитное покрытие, туда попадали влага и соль. Крыло начинало корродировать, а резиновый уплотнитель постоянно сдирал ржавчину и открывал чистый металл для новых порций агрессора. Бывали случаи, когда часть крыла просто отваливалась и за слабины в протертом месте. 

На смену металлическим пришли стеклопластиковые подкрылки, а позднее - изготовленные из полиэтилена низкого давления. Были попытки делать защиту колес из полистирола, но этот материал, удобный в переработке, оказался чрезмерно хрупким при отрицательных температурах. Сравнительно недавно(...)


Процент тонировки стекол автомобиля

Процент тонировки стекол автомобиляЗачем нужна тонировка стекол автомобиля, уже давно никому объяснять не надо. Подходящий выбор затемнения, вот, что важно для того, кто хочет, чтобы и водителю, и пассажирам было уютно и комфортно.
Цвет тонировки автомобиля

Наиболее комфортным для глаза является нейтральный угольно-серый цвет светофильтра. При таком цвете фильтра полностью сохраняется естественная цветопередача, и глаз почти не замечает такой тонировки. Отсутствуют всякое дополнительное нервное напряжение и утомляемость. Это важно и для здоровья, и для безопасности на дороге. Именно из-за этого тонировка автомобиля цветными пленками сегодня встречается все реже и реже.
Степень затемнения

Степень затемнения определяется цифрой, обозначающей процент светопропускания пленки. Пленка с маркировкой «5» пропускает только(...)


Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры

Защита арок, пластиковые или "жидкие" локерыПроблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля. Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все «ЗА» и «ПРОТИВ» для окончательного принятия Вашего выбора. Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие(...)


Что нужно знать при покупке локеров?

Что нужно знать при покупке локеров?Подкрылки, или, как их еще называют, локеры - это приспособление, основная задача которого защитить колесные арки вашего автомобиля от негативного воздействия среды.
Известно, что кузов автомобиля сделан из сплава металлов, и это не чистая сталь, однако большинство автомобилей все же очень подвержены коррозии. И хотя иномарки, как правило, более устойчивы к коррозии, однако подкрылки для иномарок так же необходимы, как и для всех остальных авто. Более того, локеры и были придуманы за рубежом. Когда в Финляндии заметили, что после зимних периодов на свалки попадает гораздо больше дряхлых машин, то некоторые сообразили, что кузов нужно как-то защитить, и в первую очередь от соли, которую посыпают в холодные времена года. Ведь именно Финляндия начала подобную практику, ввиду чего и появилась масса недовольных водителей. Сначала защита(...)


А стоит ли ставить подкрылки вообще?

А стоит ли ставить подкрылки вообще?Среди элементов конструкции автомобиля наиболее подвержены коррозийным процессам и механическим воздействиям колесные арки. Для надежной защиты этой части машины необходимо купить локеры или, как их еще называют, подкрылки. Разумеется, придется потратить определенную сумму не только на их приобретение, но и на оплату услуг мастеров в автосервисе, которые будут монтировать эти защитные элементы. Именно из-за дополнительных затрат на покупку и установку многие автовладельцы задаются вопросом: необходимо ставить подкрылки или нет?

Однако не следует забывать, что при отсутствии подкрылков вся дорожная грязь и брызги воды, а также песок и соль, которыми посыпают асфальт зимой, будут попадать прямо на поверхность колесных арок. Это через некоторое время приведет к появлению ржавчины и затвердевших наслоений, а также к разъеданию(...)


Автомобильные подкрылки: виды и установка

Автомобильные подкрылки: виды и установкаВ процессе эксплуатации машины защитное покрытие колесных арок постепенно разрушается постоянной «бомбежкой» песком и камнями. Кроме того, в зимнее время к ним добавляется еще и соль. В результате металл подвергается коррозии и разрушается. Защитить колесные арки автомобиля можно, установив подкрылки.

Эти изделия производятся из пластика, алюминия или оцинкованного железа. Отметим, что последние два вида пользовались популярностью в советские времена, а сейчас практически не применяются. Почти все современные изделия изготовлены из пластика. В свою очередь этот вид делится в зависимости от типа пластика: полиэтиленовые, из стеклопластика, из АВС-пластика.

Наиболее популярными являются полиэтиленовые подкрылки. Они отлично противостоят агрессивным зимним химическим составам, а также(...)


«Жидкие» подкрылки DINITROL 479

«Жидкие» подкрылки DINITROL 479Дороги в Украине пока немного хуже чем в Европе. Коммунальный сервис также пока не европейский.
Поэтому иномарки, на которых мы ездим, не совсем приспособлены к нашим условиям. Приходится что-то улучшать. Маленький, но достаточно актуальный вопрос по улучшению, «тюнингу» Вашего автомобиля - установка подкрылок.

Информации о подкрылках, локерах в интернете много. Традиционно устанавливают готовые модели подкрылков из пластика, полиэтилена, АВС и стеклопластика. Этот вариант защиты колесных арок установкой локера имеет основной недостаток: значительное ухудшение коррозионной стойкости кузова автомобиля за счет создания дополнительных зон щелевой коррозии и очень неприятных дырок-отверстий в местах крепления подкрылок. Кроме того, подкрылки не снимают проблемы шумоизоляции (а зона колесных арок это самая важная(...)


Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL

Технология установки «жидких» подкрылок DINITROLПрелесть новой технологии «Жидкие» подкрылки DINITROL 479 в исключительной простоте и доступности.
Здесь мало заложено сверхмудрых процедур, доступных только профессионалам.
Все сделано и продумано до Вас, — бери и делай.
Но основные моменты и условия нужно соблюдать.

МОЙКА, СУШКА
Внимательно помыть колесные арки от грязи.
Высушить, — наносить материал рекомендуется на чистую и сухую поверхность.
Осмотрите состояние, если есть следы старой мастики, которая плохо держится, лучше ее снять.
Если автомобиль не новый и есть следы коррозии, поверхность необходимо предварительно зачистить и лучше предварительно нанести грунтовку с высокой проникающей способностью — материал DINITROL ML или DINITROL RC900.

НАНЕСЕНИЕ(...)


Назад   1   2   3   4   Далее