«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Главная

В основном, цельные подкрылки устанавливают так: 1-3 -мя саморезами крепят в глубине ниши, 5-7 -ю саморезами по краю крыла. В том случае, если подкрылок разрезной, есть необходимость закрепить и нижнюю часть.

Если подкрылки устанавливаются на защелки, для надежности их можно дополнительно зафиксировать винтами, хотя бы в двух точках.

В тех случаях, когда ржавчина уже появилась на арке колеса, после очистки от грязи ее необходимо обработать жидким антикоррозионным составом. Это поможет сохранить от коррозии и оголенный металл в тех отверстиях, которые высверливались под винты в крыле. В этих же целях во время крепления подкрылков нужно посадить винты на герметик. Для закрепления лучше пользоваться оцинкованными саморезами — они способны долгое время противостоять коррозии.

Иногда из-за материала, из которого изготовлены подкрылки, и из-за их конструкции, требуются дополнительные условия крепления. Так, например, изделия из стеклопластика и АВС- пластика являются более жесткими, и во время вибрации они лопаются, поэтому нельзя такие изделия фиксировать «намертво» на всей площади поверхности. По этой причине такие подкрылки и детали, которые не имеют двойного отворота по краю, необходимо крепить S-образными «прищепками» или скобами. Такой способ менее травматичен для кузова, потому что не требуется высверливать лишние отверстия.

Если подкрылок установлен не жестким способом, он должен немного «играть». Поэтому, чтобы избежать оголения металла в тех местах, где возможно возникновение потертостей, колесные арки рекомендуется протереть антикоррозионной мастикой.

Немаловажную роль играет геометрия подкрылков. К примеру, у многих из них имеются точечные выступы — приливы, которые позволяют устанавливать изделия более точно, без перекосов. Это облегчает задачу тем, кто решил самостоятельно установить подкрылки.