«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Особенности подкрылков разного типа
Главная

Достаточно часто в разговорах автомобилистов можно встретить утверждение, что стандартные локеры (из полиэтилена, стеклопластика или АВС-пластика) по тем или иным причинам их не устраивают. Например, некоторые жалуются, что они легко ломаются в отличие от ранее широко распространенных металлических моделей. Другие негодуют, что для их установки на большинство машин необходимо проделывать отверстия в кузове, что приводит к коррозии в местах крепления, поэтому следуют использовать альтернативные способы – «жидкие подкрылки». Разберемся в том, насколько справедливы такие выводы в пользу металлических локеров и специальных составов для обработки колесных ниш.

В настоящее время в продаже практически не встретить металлических подкрылков, найти их можно лишь в частных объявлениях. Но не смотря на это, до сих пор некоторые автовладельцы умудряются устанавливать «завалявшиеся» модели на свои новые автомобили. Однако не случайно они были вытеснены с рынка под натиском более современных материалов. Локеры из алюминия и оцинкованной стали имеют несколько недостатков:

• они обрамляются резиновым уплотнителем, который трет колесные арки и внутреннюю поверхность крыльев, в результате чего происходит стирание краски и защитного покрытия, то есть вместо защиты от коррозии и повреждений такие локеры сами провоцируют их возникновение;

• металлические локеры способны защитить лишь верхнюю часть колесной ниши, оставляя незакрытыми боковые поверхности;

• сталь и алюминий, контактируя друг с другом, быстро разрушаются;

• использование металлических локеров может быть небезопасно – при загибе и попадании под колесо они могут повредить его, тогда как пластиковые модели просто разлетаются;

• при деформации пластиковые модели ломаются сами, тогда как металлические из-за высокой прочности могут вырвать крепеж, повредив кузов.

Таким образом, не зря металлические локеры ушли из употребления, так как по многим показателям они уступают пластиковым изделиям. Но что можно сказать о продукте, который позиционируется как современная замена локеров?

«Жидкие подкрылки» ― это средство на основе битума, каучуковых смол, полимеров, которое используется для обработки колесных арок. После нанесения данного состава образуется защитное покрытие, которое предотвращает доступ влаги, грязи и пескоструя к кузову. Поклонники этого средства приводят различные доводы в его пользу, некоторые из которых (например, утверждение, что пластиковые локеры провоцируют образование конденсата) не отвечают действительности, но, тем не менее, «жидкие подкрылки» могут стать частичной заменой локеров. К примеру, если ваш автомобиль не имеет штатных отверстий для крепления локеров и вы боитесь образования ржавчины в местах, где они будут сделаны, или на данную модель авто пока не выпустили локеры, то использование «жидких подкрылков» может стать неплохим решением. Главный минус данного средства – необходимость регулярно его обновлять, что в итоге может привести к существенному перевесу в стоимости данного типа защиты колесных арок.