«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок
fantasy pen

Новые варианты защиты колесных арок
Главная

В основном, все современные подкрылки, пришедшие на смену металлическим, называют пластиковыми. На деле же они производятся из ABC-пластика, из стеклопластика и полиэтилена низкого давления, причем эти материалы относятся к совершенно разным группам.

Стеклопластик – это композиционный материал на основе стекловолокна и смол. Локеры из него обладают массой достоинств, таких как устойчивость к различным воздействиям, эластичность, малый вес, возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне, хорошие шумоизоляционные качества. Однако стоит отметить, что все это относится лишь к моделям, созданным серьезными производителями, которые в точности соблюдают технологию производства. Существует масса подделок, которые не отвечают требованиям качества и быстро выходят из строя. Кроме того, стеклопластик обладает важным недостатком – производство изделий из него требует ручного труда и обходится достаточно дорого. При установке таких подкрылков стоит учитывать риск их повреждения и не затягивать слишком сильно крепления. И, если другие типы локеров при образовании трещины можно починить, то восстановить подкрылки из стеклопластика – задача не из легких.

АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) относится к группе термопластов и представляет собой ударопрочный материал на основе акрилонитрила, бутадиена и стирола. К достоинствам данного материала можно отнести эластичность, стойкость к моющим средствам, маслу, кислотным и щелочным растворам, перепадам температур (эксплуатироваться может при температуре от -40 до +90 градусов, выдерживает до 103 градусов). Подкрылки из ABC-пластика легко отличить по глянцевой поверхности и малой толщине, они выглядят изящно, чем привлекают покупателей. При этом данные изделия достаточно хрупки, поэтому их сложно, например, переустановить с одного автомобиля на другой, кроме того, их нельзя жестко фиксировать в арке – они могут треснуть. Правда, они поддаются ремонту, но дело это достаточно трудоемкое, поэтому автовладельцы зачастую предпочитают менять треснувшие локеры на новые.

В последнее время все большей популярность в производстве подкрылков пользуется полиэтилен низкого давления (термопластичный полимер этилена, полиэтилен высокой плотности). Такие модели отличаются гибкостью, прочностью, эластичностью. Они не боятся жары и холода (могут эксплуатироваться при температуре от -60 до +80 градусов), легко переносят небольшие удары, сами обладают малым весом, при небольших трещинах их можно заварить, что существенно увеличивает срок службы данных изделий. Производители ценят данный материал за то, что он позволяет легко получать изделия нужной формы, при этом (в отличие от стеклопластика) полиэтилен не нуждается в обязательном ручном труде, подкрылки из него могут создаваться с использованием литья или вакуумного формования. По этим причинам большинство крупных предприятий, производящих автоаксессуары, для своих локеров используют именно полиэтилен низкого давления.