«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Накладки на колесные арки
Главная

Одним из проблемных мест автомобиля в плане коррозии является колесная арка. И озабоченность водителей в уменьшении вероятности коррозии совершенно понятна. А если учитывать, что зимой дороги поливаются различными химическими составами от гололеда, то вероятность возникновения ржавчины вырастает в разы. Одним из способов защитить металл от коррозии является установка накладок на колесные арки.

Накладки на колесные арки могут выполняться из пластика, стеклопластика или металла. Но пластик-пластику рознь. Если установить накладки, которые плохо выдерживают морозы, то они лопаются после первых же холодов. Наиболее устойчивые к морозам накладки выполняются из модифицированного полиэтилена. Они даже на ощупь выглядят эластичными.

Накладки из стеклопластика более жесткие и, несмотря на внутренние слои стеклоткани, могут трескаться. Но они не боятся морозов.

Что касается металлических накладок, то вокруг них разгорается больше всего споров в плане их рациональности. Кузов автомобиля и накладка могут быть сделаны из разного металла и соответственно, в месте их соединения возникает зона повышенной коррозии. Саму накладку ржавчина не разъедает, но может поражать металл кузова.

Как монтируются накладки на колесные арки

• Машина поднимается, снимаются колеса, поверхность арки тщательно чистится при помощи жесткой металлической щетки и промывается водой желательно под давлением.

• Если накладки пластиковые, то их гораздо проще подогнать под обводы арки. Качественные накладки при опускании их в горячую воду становятся более эластичными и легче принимают нужную форму. Но вода это не самый лучший вариант. Гораздо эффективнее использовать для подгонки детали под кривизну поверхности строительный фен.

• Каждая накладка подгоняется под арку индивидуально.

• Способов крепления может быть несколько. Наиболее применяемые: крепление на защелках, крепление на шурупах-саморезах, крепление с применением специального скотча. Если накладка крепится на защелках, то практикуется еще дополнительное крепление при помощи саморезов.

Важно обратить внимание на следующий момент: если на арке видна ржавчина, то ее обязательно зачищают и обрабатывают арку средством защиты от коррозии. Этим же средством обрабатывают монтажные отверстия под крепление накладок. Саморезы, используемые для монтажа, должны быть с антикоррозионным покрытием (оцинкованными). Такие саморезы лучше выдерживают влияние влаги и мало поддаются коррозии.

В зависимости от материала накладок применяются разные методы крепления. Для накладок, сделанных из эластичного материала, применяют максимальную затяжку саморезов при монтаже.

Если монтируются накладки на колесные арки из жесткого материала, например, стеклопластика, лучше, если шурупы не будут затянуты с максимальным усилием. Сильно затянутые саморезы создают дополнительное напряжение в месте крепления, приводящее к растрескиванию материала. И процесс растрескивания может усугубляться во время езды на автомобиле из-за вибраций и возникающего дополнительного напряжения.