«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Локеры на авто
Главная

Первые подкрылки были металлические с резиновой окантовкой. Они достаточно просто устанавливались в колесную нишу и вполне надежно защищали ее верхнюю часть. Боковые же поверхности оставались открытыми. Во время поездок резиновый уплотнитель терся о внутреннюю поверхность крыла, сдирал ее защитное покрытие, туда попадали влага и соль. Крыло начинало корродировать, а резиновый уплотнитель постоянно сдирал ржавчину и открывал чистый металл для новых порций агрессора. Бывали случаи, когда часть крыла просто отваливалась и за слабины в протертом месте. 

На смену металлическим пришли стеклопластиковые подкрылки, а позднее - изготовленные из полиэтилена низкого давления. Были попытки делать защиту колес из полистирола, но этот материал, удобный в переработке, оказался чрезмерно хрупким при отрицательных температурах. Сравнительно недавно подкрылки стали формовать из смеси двух конструкционных пластиков - поливинилхлорида и АБС-сополимера. 

Форма пластикового подкрылка такова, что он полностью закрывает всю колесную нишу, куда он крепится либо при помощи саморезов, либо специальными защелками. Качественно изготовленные подкрылки должны вставать в колесную нишу плотно, практически без зазоров. 

В настоящее время ассортимент подкрылков, предлагаемых к продаже, характеризуется как полимерным материалом, из которого изделие отформовано, так и качеством формовки, что в свою очередь является лицом фирмы-изготовителя. От названных факторов зависит и цена защиты, которая у разных продавцов колеблется по разному за комплект. Если очень постараться, то в продаже можно найти и финские подкрылки с приклепанными к ним брызговиками, но цена их будет уже в 1,5-2 раза выше, чем у отечественного товара столь же хорошего качества. Производят отечественные подкрылки в основном в Москве и Санкт-Петербурге на фирмах "Рост-пластик", "Нор- пласт", "Ленполимер", "Бонус", "Нова" и "СкиФ". Кроме этого, на рынках довольно часто встречаются подкрылки польского производства REZAPLAST и FLORIMEX, а также изделия неизвестных фирм-производителей, проходящие у продавцов под условными названиями "питерские" или "владимирские". Покупать все-таки рекомендуем те, на которых стоит торговое клеймо фирмы-изготовителя, который, поставив фирменную печать на свою продукцию, скорее всего, гарантирует, что товар качественный и не подделка. 

Если нарушена технология формования, то подкрылок развалится за два месяца. Если же за этот срок ничего не случилось, то подкрылок, считают специалисты, прослужит гораздо больше двух лет. Сэкономив 50-100 тысяч рублей и купив товар неизвестной фирмы-изготовителя, вы можете рассчитывать только на везение. В случае, если подкрылок окажется бракованным, предъявить претензии будет просто некому. 

Качество подкрылков, представленных сегодня на рынке, а зачастую и цена, убывают в следующем порядке: финские (с брызговиками), "Рост-пластик" (стеклопластик и полиэтилен), "Нормпласт", "Ленполимер" и польские REZAPLAST и FLORIMEX. 

Установить подкрылок на автомобиль по силам, наверное, любому автолюбителю "с руками". Однако в соревновании "на скорость и на качество" установки рекомендуем отдавать предпочтение последнему. Провозившись полдня с самоустановкой, можно получить очень неплохой результат.