«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Крылья прогресса
Главная

На украинском рынке автозапчастей представлены преимущественно пластиковые подкрылки, для изготовления которых используют АВС-пластик, полиэтилен и стеклопластик. Популярные в прошлом «фигурные» изделия из алюминия или стальных оцинкованных листов сегодня практически не применяются.

Полиэтиленовые подкрылки – самые распространенные. Они устойчивы к агрессивной среде и отличаются значительной ударной прочностью, а зимой остаются эластичными и не трескаются. Их, в случае повреждения, как и подкрылки из АВС-пластика, можно отремонтировать – «заварить», как пластмассовый бампер. Детали из стеклопластика восстанавливать сложнее.

При изготовлении пластиковым «крыльям» придают форму, точно повторяющую внутреннюю конфигурацию любой колесной арки. В зависимости от конструкции подвески подкрылки могут быть цельными или «разрезными». У последних плоскость, прилегающая к кузову, разделена на две части. Это облегчает их монтаж и демонтаж в машинах, колесные ниши которых разделены выступающей амортизационной стойкой.

Металлические подкрылки, которые использовались ранее, были не самыми безопасными в эксплуатации (завернувшись, оборваная деталь может, например, блокировать колесо). С пластиковыми «защитниками» такого не случится – в критической ситуации они деформируются или просто разлетятся на куски. Подкрылки не только закрывают колесные ниши от летящих камней и песка, но и не дают скапливаться в них грязи (а зимой – соли), в которой аккумулируется влага – источник коррозии. Это снижает риск износа кузова.

Что выбрать?

В магазинах и на рынках основная масса пластиковых подкрылков сегодня представлена изделиями российского (г. Санкт-Петербург) и украинского (г. Харьков) производства.

Как правило, на подкрылках указывается марка автомобиля, для которого они предназначены, место установки (например, «передний левый»), фирма-изготовитель и в некоторых случаях – материал, из которого они сделаны. При выборе комплекта «защитников» следует обращать внимание не столько на цену, сколько на то, из какого материала они сделаны и какую форму имеют. Конструкции подкрылков от разных производителей могут различаться. Некоторые имеют «крылышки» – брызговики, составляющие с подкрылком одно целое и выступающие за край крыла. Они снизят загрязняемость боковых панелей-крыльев, филенок дверей. Кроме того, такие подкрылки немного жестче.

Выбирая данные детали, следует проверить их прочность. Если изделие чересчур мягкое (особенно в теплое время года) или частично деформировано – это признак того, что в исходный материал было добавлено «вторсырье» (переработанные изношенные полиэтиленовые подкрылки или дешевый полихлорвинил). Подкрылки из такого материала в процессе эксплуатации быстро стареют (становятся на ощупь «ватными», как картон). В мороз их куски можно отломать руками, а в жару иногда провисают между точками крепления.

Полиэтиленовые подкрылки хорошо переносят жару и мороз, но боятся прямого действия солнечных лучей: ультрафиолет разрушает пластик. Поэтому не стоит покупать те комплекты, которые продавцы держат на солнце, особенно летом. Хранить подкрылки следует в тени.