«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок
6R0880204A

Крылья и подкрылки
Главная

Многие хозяева автомобилей сегодня задаются вопросом:  какой материал позволяет лучше защитить колесные арки: эластичный антикор или подкрылки из пластика? Подкрылки формуются из специального вида пластика или полиэтилена. При этом они известны своей прочностью, но, все же, имеют несколько недостатков. Использование таких подкрылок может повлечь за собой коррозию материала кузова.

Это случается из-за того, что в местах крепления подкрылок нарушается слой покрытия краски. Помимо этого, порче материала кузова способствует грязь, которая при движении скапливается в зазорах между подкрылками и автомобилем. Если крепление этой части делается не профессионалами, и остается небольшое расстояние, то при движении вследствие вибраций помимо разрушения лакокрасочного слоя, человек ощущает и акустический  дискомфорт.

Актуальными на сегодняшний день являются жидкие подкрылки. Это специальные антикоррозийные материалы, которые наносятся непосредственно на поверхность автомобиля. При этом после застывания антикор превращается в эластичную субстанцию, которая по своим свойствам очень схожа с резиной. Современные производители качественной продукции используют в основе химических средств защиты от коррозии не битум, а искусственные смолы, которые не реагируют на перепады температуры и давления. Так же этому синтетическому материалу не страшно влияние посторонних химических реагентов – смазки, масла, солей и т.д. Необходимую эластичность составу синтетического антикора придает каучук. Много добавок, входящих в состав химической смеси позволяют не волноваться о том, что жидкие подкрылки расплавятся в жаркое время года, потрескаются в холодное или будут повреждены механически при поездке по каменистой и песочной местности. Помимо того, что химическое покрытие не требует создания отверстий в кузове автомобиля, оно еще и создает эффект изоляции от шума.

Например, материал  Teroson Terotex Record 2000 HS эффективно используется и на железных частях автомобиля, и на пластике, и на окрашенных деталях.