«Жидкие» подкрылки DINITROL 479
А стоит ли ставить подкрылки вообще?
Автомобильные подкрылки: виды и установка
Восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Защита арок, пластиковые или "жидкие" локеры
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Как выбрать и купить подкрылки (локеры) для авто
Как выбрать подкрылки (локеры) для машины
Как выбрать подкрылки?
Крылья и подкрылки
Крылья прогресса
Локеры на авто
Монтаж, установка подкрылок (локеров)
Накладки на колесные арки
Новые варианты защиты колесных арок
Особенности монтажа подкрылков
Особенности подкрылков разного типа
От конструкции и формы подкрылка зависит крепление
Пластиковые подкрылки (ЛОКЕРЫ)
Пластиковые подкрылки - необходимые аксессуары
Пластмассовые накладки на арки колес
Подкрылки для иномарок
Подкрылки на Форд Фокус 3: установка
Подкрылки от Novline
Подкрылки – важная деталь для защиты автомобиля
Процент тонировки стекол автомобиля
Технология установки «жидких» подкрылок DINITROL
Установка локеров своими руками
Что нужно знать при покупке локеров?
Что такое локер
Эффективная защита колёсных арок

Что такое локер
Главная

Подкрылки (более звучное название – «локеры») – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки от различных воздействий. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Для чего нужны локеры? Главное их предназначение, как уже понятно из определения, защита кузова, а именно колесных арок, которые считаются наиболее уязвимыми зонами днища машины. От чего же они предохраняют данную часть кузова? Во-первых, от камней и гравия, которые, вылетая из-под колеса, сильно ударяют в колесные ниши, приводя к деформациям кузова. Во-вторых, от песка, обладающего хорошим абразивным эффектом, то есть способного буквально счищать защитное покрытие и краску с колесной арки. В-третьих, от грязи, которая скапливается в данной части кузова из-за сложности ее очистки, а также от постоянного воздействия влаги в дождливую погоду, что в совокупности приводит к коррозии, в результате чего возникает необходимость в кузовном ремонте. А для жителей городов актуальна проблема с химическими реагентами, которыми обрабатывают дороги и которые также могут представлять опасность для кузова.

Еще одна, дополнительная функция локеров, связана с тем, что они могут улучшать шумоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют места для наклейки шумоизоляционных материалов, чтобы даже при езде по гравию или рыхлому снегу, в салоне сохранялась тишина.

Итак, мы разобрались, почему подкрылки необходимы для автомобиля. Но по какой причине многие водители считают их лишними? Некоторые ссылаются на то, что их кузов итак защищен от коррозии – в некоторых случаях уже стоят штатные подкрылки, в других используется специальная обработка. Действительно, на некоторые автомобили, например, Opel Corsa, производители даже дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, но в большинстве случаев позаботиться о дополнительной защите колесных арок не будет лишним. И это относится далеко не только к машинам отечественного производства. Например, все владельцы Honda Civic знают, что ее основная «болезнь» ― это быстро развивающаяся коррозия задних арок. Даже если ваш автомобиль имеет заводские локеры, не стоит расслабляться, так как они могут быть недостаточно надежными и функциональными (например, у Peugeot 207 задние подкрылки – текстильные). Если же производитель лишь снабдил колесные арки защитным покрытием, будьте готовы к тому, что через полгода-год его будет необходимо обновить или все-таки установить подкрылки. Кстати, это проблема и, так называемых, «жидких подкрылков», которые со временем из-за пескоструйного эффекта и других воздействий перестают исполнять свои функции.

Но есть еще одна причина, по которой некоторые автовладельцы отказываются от установки локеров. Они ссылаются на необходимость высверливать в кузове отверстий для саморезов, что в итоге может привести к преждевременной коррозии в местах крепления. На самом деле лишь для некоторых моделей имеется такая потребность, у остальных уже есть штатные отверстия, и ничего сверлить не нужно. В случае же применения саморезов, следует использовать антикоррозийную обработку и герметик, чтобы снизить вероятность повреждения кузова.