"Габаритные Усы" - советы автомобилистам
Авто парктроник - датчик парковки
Автомобильные камеры заднего вида для Ford
Автомобильный парктроник
Аккумулятор: выбор и эксплуатация
Безопасная парковка задним ходом
Блокираторы со встроенным считывателем
Виды парктроников и как работают парктроники?
Выбираем паpктpоник
Выбираем парковочный радар для железного коня
Выбор парктроника
ВЫСОКАЯ ПАРКОВКА: ТОЧНОСТЬ — ДЕЛО ТЕХНИКИ
Датчики парковки или парковочные радары
Датчики парковки: принцип действия и применение
Для чего необходимы камеры заднего вида
Для чего предназначен парковочный барьер
Зачем нужны камеры заднега вида?
Зачем нужны камеры заднего вида
Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
И зачем мне этот парктроник?!
Интеллектуальные парковочные системы
Как выбрать камеру заднего вида
Как выбрать парковочный радар
Как выбрать парктроник
Как выбрать парктроник для автомобиля
Как не ошибиться при выборе парктроника?
Как облегчить парковку автомобиля?
Как правильно выбрать и купить парктроник
Как правильно выбрать парктроник
Как работает парктроник
Какой парковочный радар выбрать для автомобиля?
Какой парковочный ряд выбрать. Парктроник
Какой парктроник выбрать?
Камеры заднего вида — роскошь или безопасность?
Камеры переднего вида
Классификация автомобильных парктроников по цене
Куплю парктроник и забуду о проблемах!
Махнем не глядя
На помощь парктроникам – камеры заднего вида
Ненужные траты предотвратят камеры заднего вида
Новомодная опция или насущная необходимость?
Нужен ли автомобилю парктроник?
О камерах заднего вида
О пользе парктроника
О системе видео парковки
Оборудование XXI века – камеры заднего вида
Особенности выбора парктроников
Парковочная система
Парковочное устройство - Parktronic
Парковочные ассистенты фирмы Bosch
Парковочные барьеры
Парковочные ограждения, в чем суть?
Парковочные радары
Парковочные радары (или парктроники) Parkcity
Парковочные радары (парктроник)
Парковочные радары (парктроники)
Парковочные радары – советы по выбору
Парковочные радары. Как летучие мыши
Парковочные столбики
Парковочный радар
Парковочный радар для вашего авто
Парктроник
Парктроник - датчики парковки
Парктроник выбор
Парктроник для авто
Парктроник для удобства в парковании
Парктроник с камерой заднего вида
Парктроник что это такое
Парктроник – паркуйтесь без конфузов
Парктроник – помощник на городских улицах
Парктроник — залог уверенной парковки
Парктроник, советы при покупке
Парктроник. Умная замена зеркала заднего вида
Парктроник: нужен или нет?
Парктроник: особенности, предназначение
Парктроники
Парктроники беспроводные, секреты выбора
Парктроники: парковка без проблем
Паркуйтесь с комфортом!
Покупка системы парктроник: критерии выбора
Помощники корректной парковки автомобиля
Система самостоятельной парковки Volvo
Советы по выбору парковочных радаров
Ставим парктроник самостоятельно
Схема и виды парктроников
ТВ антенна для авто
Трудности с парковкой автомобиля?
Ультразвуковые датчики Bosch
Установка парктроника
Установка парктроника на машину
Устройство парктроника
Цветные камеры заднего вида для автомобиля
Чем хороши парктроники?
Что такое парковочный радар и для чего он нужен?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Что такое парктроник. Установка парктроника
Что такое парктроник?
Чудо техники - датчик парковки
Штатная камера заднего вида

Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
Главная

Условно парктроники можно разделить на три группы: эконом-вариант, бюджетный и уровень бизнес-класса. Отличаются они не только по ценовому признаку, но и, соответственно, по уровню технической оснащенности.   

Эконом-класс – это системы с минимально возможным количеством датчиков, т. е. обходятся двумя-тремя, невысокой чувствительностью и небольшой шириной охвата. Такая экономия чревата образованием так называемых «мертвых зон», невидимых для радара.  Зато они достаточно просты в установке и имеют небольшую цену. Оповещение чаще всего осуществляется звуковым сигналом и только. При наличии определенных навыков и свободного времени такие системы можно даже устанавливать самостоятельно.

Бюджетная группа – может насчитывать 4-6 датчиков, встраиваемых в задний бампер, иметь более высокий уровень «видимости» и вполне информативный световой дисплей. На нем с помощью световой шкалы можно рассмотреть приближение к объекту. Чем красней пиковая точка – тем ближе вы к препятствию. Светодиодная шкала гораздо удобнее звукового сигнала, так как его из-за играющей в салоне музыки и городского гула из окна можно не услышать. Иногда системы такого класса имеют не только световой индикатор и звуковой сигнал, но и цифровой дисплей, показывающий номинальное расстояние до предмета. Естественно, что такие устройства стоят на порядок дороже предыдущих и нуждаются в профессиональной установке.

Бизнес-класс – имеют до десяти ультразвуковых датчиков, и встраиваются они и в задний, и в передний бампер. Чувствительность таких систем максимальна, и покрытие околоавтомобильного пространства можно считать абсолютным. Информационные дисплеи таких систем, как правило, кроме основных сведений во всех ее возможных показателях, представляют водителю массу дополнительных данных, например, время и дату, температуру в салоне и т. п. Иногда дисплеи встраиваются во внутресалонное зеркало заднего вида. В обычном режиме их не видно, они вспыхивают как только система активизируется, например, при включенной задней передаче. Такая установка прибора удобна при парковке по зеркалам и позволяет не перегружать торпедо дополнительными блоками.

Надо предупредить, что подобное деление весьма условное. Например, чтобы компенсировать слабость самой системы, могут приложить к ней крупные световые дисплеи, но увы от этого вы лучше «видеть» не станете. Так что к выбору подобных систем стоит подходить дифференцировано, беря во внимание не только комплектацию системы, но и совместимость ее с классом вашего автомобиля. 

Но в данный момент есть и иные технологии, например, основанные на емкостном эффекте. В них излучателем является не точечные детекторы, как в предыдущем случае, а плоская ленточная антенна, размещенная по внутренней поверхности бампера. Такие системы вы вряд ли сможете установить самостоятельно, и встречаются они пока крайне редко, даже на машинах бизнес-класса.

Есть еще одна интересная опция, которая встречается почти во всех классах, но не во всех моделях. Это функция принудительного включения и отключения. Она бывает весьма полезна, когда вы двигаетесь в плотном автомобильном потоке или стоите в пробке.