"Габаритные Усы" - советы автомобилистам
Авто парктроник - датчик парковки
Автомобильные камеры заднего вида для Ford
Автомобильный парктроник
Аккумулятор: выбор и эксплуатация
Безопасная парковка задним ходом
Блокираторы со встроенным считывателем
Виды парктроников и как работают парктроники?
Выбираем паpктpоник
Выбираем парковочный радар для железного коня
Выбор парктроника
ВЫСОКАЯ ПАРКОВКА: ТОЧНОСТЬ — ДЕЛО ТЕХНИКИ
Датчики парковки или парковочные радары
Датчики парковки: принцип действия и применение
Для чего необходимы камеры заднего вида
Для чего предназначен парковочный барьер
Зачем нужны камеры заднега вида?
Зачем нужны камеры заднего вида
Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
И зачем мне этот парктроник?!
Интеллектуальные парковочные системы
Как выбрать камеру заднего вида
Как выбрать парковочный радар
Как выбрать парктроник
Как выбрать парктроник для автомобиля
Как не ошибиться при выборе парктроника?
Как облегчить парковку автомобиля?
Как правильно выбрать и купить парктроник
Как правильно выбрать парктроник
Как работает парктроник
Какой парковочный радар выбрать для автомобиля?
Какой парковочный ряд выбрать. Парктроник
Какой парктроник выбрать?
Камеры заднего вида — роскошь или безопасность?
Камеры переднего вида
Классификация автомобильных парктроников по цене
Куплю парктроник и забуду о проблемах!
Махнем не глядя
На помощь парктроникам – камеры заднего вида
Ненужные траты предотвратят камеры заднего вида
Новомодная опция или насущная необходимость?
Нужен ли автомобилю парктроник?
О камерах заднего вида
О пользе парктроника
О системе видео парковки
Оборудование XXI века – камеры заднего вида
Особенности выбора парктроников
Парковочная система
Парковочное устройство - Parktronic
Парковочные ассистенты фирмы Bosch
Парковочные барьеры
Парковочные ограждения, в чем суть?
Парковочные радары
Парковочные радары (или парктроники) Parkcity
Парковочные радары (парктроник)
Парковочные радары (парктроники)
Парковочные радары – советы по выбору
Парковочные радары. Как летучие мыши
Парковочные столбики
Парковочный радар
Парковочный радар для вашего авто
Парктроник
Парктроник - датчики парковки
Парктроник выбор
Парктроник для авто
Парктроник для удобства в парковании
Парктроник с камерой заднего вида
Парктроник что это такое
Парктроник – паркуйтесь без конфузов
Парктроник – помощник на городских улицах
Парктроник — залог уверенной парковки
Парктроник, советы при покупке
Парктроник. Умная замена зеркала заднего вида
Парктроник: нужен или нет?
Парктроник: особенности, предназначение
Парктроники
Парктроники беспроводные, секреты выбора
Парктроники: парковка без проблем
Паркуйтесь с комфортом!
Покупка системы парктроник: критерии выбора
Помощники корректной парковки автомобиля
Система самостоятельной парковки Volvo
Советы по выбору парковочных радаров
Ставим парктроник самостоятельно
Схема и виды парктроников
ТВ антенна для авто
Трудности с парковкой автомобиля?
Ультразвуковые датчики Bosch
Установка парктроника
Установка парктроника на машину
Устройство парктроника
Цветные камеры заднего вида для автомобиля
Чем хороши парктроники?
Что такое парковочный радар и для чего он нужен?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Что такое парктроник. Установка парктроника
Что такое парктроник?
Чудо техники - датчик парковки
Штатная камера заднего вида

Особенности выбора парктроников
Главная

При выборе парковочного радара, в первую очередь, следует обратить внимание на количество используемых в нем датчиков, ведь чем больше сенсоров, тем меньше «мертвых зон» будет сзади автомобиля. В случае если используется всего два датчика, может оказаться так, что препятствие просто не попадет в угол их обзора. То есть для абсолютно безопасной парковки наличия двух датчиков недостаточно. В то же время нужно понимать, что количество датчиков в парктронике напрямую влияет на стоимость прибора. Так что придется, вероятно, выбирать какой-то компромиссный вариант. 

Неплохо работает система с тремя датчиками, когда два из них размещаются по углам бампера и один посередине. Тем не менее, небольшие или низкие препятствия вроде куска проволоки или угла высокого бордюра система с тремя датчиками может не заметить. Поэтому оптимальной является система с четырьмя датчиками на бампере, но и стоит она дороже.
 
Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при выборе парковочного радара – это вид индикатора, который оповещает водителя о препятствии. Наиболее простой вариант -  шкала с цветными секторами, которая сигнализирует о наличии препятствий для левого и правого угла автомобиля. При движении в безопасной от препятствия зоне индикатор высвечивает зеленую часть шкалы. По мере приближения к объекту начинают загораться оранжевые индикаторы, а в опасной близости от препятствия загорается красный цвет. 
 
Еще один способ индикации - цифровой, когда расстояние до препятствия обозначается цифрами. Более дорогой вариант предполагает использование дисплея, отображающего расстояние до объекта в метрах. Встречаются и ЖК-дисплеи с возможностью отображения датчика, который в данный момент сигнализирует об опасности. Парковочная система может оповещать водителя о препятствии звуковым сигналом, но лучше когда звуковая и светодиодная индикация работают вместе. Кстати, сегодня появились системы, которые имеют и голосовое сопровождение.
 
При выборе стоит обратить внимание на условия эксплуатации парковочного радара – он должен быть рассчитан на работу, как при суровых минусовых температурах, так и в жаркую летнюю погоду. Его стабильной работе не должна мешать ни повышенная влажность, ни загрязненность. Обычно парковочные системы тестируются на безотказность работы в температурном диапазоне от -25°С до  +85°С. Этот рабочий диапазон и указывается в маркировке конкретного изделия.
 
Безусловно, в настоящее время можно найти достаточно большой ассортимент парковочных устройств с различными возможностями и оригинальным дизайном. Стоит сразу предостеречь от покупки дешевой модели, ведь разница в цене между отдельными устройствами не так значительна, а вот эффективность и надежность работы может быть совершенно разной. 
 
Примером хорошей парковочной системы можно назвать модель Sho-Me KDR-25, которая исследует пространство позади автомобиля с помощью ультразвуковых волн, анализирует и обрабатывает данные, что позволяет ей получать точную информацию о препятствиях в радиусе 2,5 метров от машины. Эта парковочная система оснащается четырьмя датчиками, одной камерой и ЖК-дисплеем. Оснащенная функцией анализа пространства, система точно определяет местонахождение препятствия,  расстояние до него, и заблаговременно предупреждает водителя посредством визуального и звукового сигналов. На ЖК-дисплее, устанавливаемом в салоне автомобиля, водитель может видеть картинку с камеры заднего вида, плюс точное расстояние до ближайшего препятствия, которое указывается в метрах.