"Габаритные Усы" - советы автомобилистам
Авто парктроник - датчик парковки
Автомобильные камеры заднего вида для Ford
Автомобильный парктроник
Аккумулятор: выбор и эксплуатация
Безопасная парковка задним ходом
Блокираторы со встроенным считывателем
Виды парктроников и как работают парктроники?
Выбираем паpктpоник
Выбираем парковочный радар для железного коня
Выбор парктроника
ВЫСОКАЯ ПАРКОВКА: ТОЧНОСТЬ — ДЕЛО ТЕХНИКИ
Датчики парковки или парковочные радары
Датчики парковки: принцип действия и применение
Для чего необходимы камеры заднего вида
Для чего предназначен парковочный барьер
Зачем нужны камеры заднега вида?
Зачем нужны камеры заднего вида
Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
И зачем мне этот парктроник?!
Интеллектуальные парковочные системы
Как выбрать камеру заднего вида
Как выбрать парковочный радар
Как выбрать парктроник
Как выбрать парктроник для автомобиля
Как не ошибиться при выборе парктроника?
Как облегчить парковку автомобиля?
Как правильно выбрать и купить парктроник
Как правильно выбрать парктроник
Как работает парктроник
Какой парковочный радар выбрать для автомобиля?
Какой парковочный ряд выбрать. Парктроник
Какой парктроник выбрать?
Камеры заднего вида — роскошь или безопасность?
Камеры переднего вида
Классификация автомобильных парктроников по цене
Куплю парктроник и забуду о проблемах!
Махнем не глядя
На помощь парктроникам – камеры заднего вида
Ненужные траты предотвратят камеры заднего вида
Новомодная опция или насущная необходимость?
Нужен ли автомобилю парктроник?
О камерах заднего вида
О пользе парктроника
О системе видео парковки
Оборудование XXI века – камеры заднего вида
Особенности выбора парктроников
Парковочная система
Парковочное устройство - Parktronic
Парковочные ассистенты фирмы Bosch
Парковочные барьеры
Парковочные ограждения, в чем суть?
Парковочные радары
Парковочные радары (или парктроники) Parkcity
Парковочные радары (парктроник)
Парковочные радары (парктроники)
Парковочные радары – советы по выбору
Парковочные радары. Как летучие мыши
Парковочные столбики
Парковочный радар
Парковочный радар для вашего авто
Парктроник
Парктроник - датчики парковки
Парктроник выбор
Парктроник для авто
Парктроник для удобства в парковании
Парктроник с камерой заднего вида
Парктроник что это такое
Парктроник – паркуйтесь без конфузов
Парктроник – помощник на городских улицах
Парктроник — залог уверенной парковки
Парктроник, советы при покупке
Парктроник. Умная замена зеркала заднего вида
Парктроник: нужен или нет?
Парктроник: особенности, предназначение
Парктроники
Парктроники беспроводные, секреты выбора
Парктроники: парковка без проблем
Паркуйтесь с комфортом!
Покупка системы парктроник: критерии выбора
Помощники корректной парковки автомобиля
Система самостоятельной парковки Volvo
Советы по выбору парковочных радаров
Ставим парктроник самостоятельно
Схема и виды парктроников
ТВ антенна для авто
Трудности с парковкой автомобиля?
Ультразвуковые датчики Bosch
Установка парктроника
Установка парктроника на машину
Устройство парктроника
Цветные камеры заднего вида для автомобиля
Чем хороши парктроники?
Что такое парковочный радар и для чего он нужен?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Что такое парктроник. Установка парктроника
Что такое парктроник?
Чудо техники - датчик парковки
Штатная камера заднего вида

Махнем не глядя
Главная

Рынок допоборудования богат всевозможными системами, облегчающими парковку. Насколько эффективны эти устройства? Закрыв все три зеркала заднего вида, мы сымитировали парковку на темной площадке.

Камера для свободы
Безусловно, ездить не оборачиваясь и с зеркалами, закрытыми бейсболками, при помощи камеры легче, чем с другими испытанными нами устройствами. Но есть нюансы. Если камера одна, она смотрит назад, но не в сторону - и угол ее обзора за боковые габариты автомобиля чрезвычайно мал. Соответственно, быстро, смело и уверенно нельзя двигаться даже строго назад, не говоря уже о маневрах: из мертвой боковой зоны может появиться другое транспортное средство или торопящийся человек. Но даже если пятиться «по экрану» не спеша, для красивого, в один-два приема, заезда в ряд не обойтись без подглядывания через окно задней двери. Например, при парковке задом среди ряда стоящих машин попасть по камере на свободное место очень трудно - его не видно, пока машина не повернется к нему кормой. Очень удобно, если камера оснащена линиями-указателями прогнозируемой траектории движения. Но если курс пролегает вплотную к соседней машине или стене, стопроцентно полагаться на линии-подсказки нельзя.

Простейший парктроник, сигнализирующий о приближении к препятствию лишь звуком, - не помощник при маневрировании «вслепую». Его удел - сигнализировать об опасном «зазоре» уже в непосредственной близости от препятствия, в пределах 1,3-2,5 метра. Когда зеркала были закрыты, все маневры пришлось выполнять при участии коллеги, помогающего подсказками через открытое окно. Особенно нелегко приходилось в узких местах, где опасность нежелательного соприкосновения грозила с двух сторон : понять, какой датчик из четырех «пищит», невозможно. Не особенно помогал в таких местах и изменяющийся по мере приближения к препятствию характер сигнала. Чтобы соблюсти условия теста и не «расчехлять» зеркала, один раз пришлось даже выглядывать в открытую дверь. Однако такие парктроники удобны как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.

Парктроник с графическим экраном по функциональности напоминает камеру. Не отображая подробностей, он фиксирует наличие препятствий в каждом из четырех секторов. Основные недостатки те же - ограниченная дальнобойность (порядка 1,5 м), плюс недостаточный охват боковых зон полусферы. Впрочем, значимость последнего недостатка зависит от кривизны конкретного бампера и места установки угловых датчиков. Еще нюанс - некоторые системы довольно инерционны и при достаточно быстром приближении не сразу отображают сократившееся расстояние. Уже освоившись на парковке, мы почти не крутили головой, пользуясь при закрытых зеркалах этой системой, установленной на тестовый автомобиль в качестве штатной. Поскольку экран показывает не только минимальный зазор от машины до ближайшего объекта, но и расстояние до него в каждом из секторов, теоретически возможно двигаться параллельно препятствию, «цепляясь» за него крайним датчиком. Однако о маневрировании таким образом в повседневной практике говорить не стоит.

Парктроник с экраном-шкалой выгодно отличается от своего чисто акустического «собрата» возможностью указывать сторону, с которой нужно быть особенно внимательным. К тому же он показывает расстояние до самого близкого препятствия, отображая его цифрой и горящими индикаторами зеленого, желтого или красного цвета. Это уже более действенная помощь, но маневрировать с одного края парковки на другой вслепую, целиком опираясь лишь на этот вид парковочного «радара», у нас не вышло - пришлось подглядывать в задние боковые окна. Прежде всего потому, что дальнобойность прибора невелика (обычно 1,5-2,5 метра), и маневрировать по достаточно большой площадке, опираясь на столь тесный контакт, чрезвычайно неудобно. Но в условиях реальной эксплуатации, при типичных парковках, такой помощник однозначно полезен.