"Габаритные Усы" - советы автомобилистам
Авто парктроник - датчик парковки
Автомобильные камеры заднего вида для Ford
Автомобильный парктроник
Аккумулятор: выбор и эксплуатация
Безопасная парковка задним ходом
Блокираторы со встроенным считывателем
Виды парктроников и как работают парктроники?
Выбираем паpктpоник
Выбираем парковочный радар для железного коня
Выбор парктроника
ВЫСОКАЯ ПАРКОВКА: ТОЧНОСТЬ — ДЕЛО ТЕХНИКИ
Датчики парковки или парковочные радары
Датчики парковки: принцип действия и применение
Для чего необходимы камеры заднего вида
Для чего предназначен парковочный барьер
Зачем нужны камеры заднега вида?
Зачем нужны камеры заднего вида
Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
И зачем мне этот парктроник?!
Интеллектуальные парковочные системы
Как выбрать камеру заднего вида
Как выбрать парковочный радар
Как выбрать парктроник
Как выбрать парктроник для автомобиля
Как не ошибиться при выборе парктроника?
Как облегчить парковку автомобиля?
Как правильно выбрать и купить парктроник
Как правильно выбрать парктроник
Как работает парктроник
Какой парковочный радар выбрать для автомобиля?
Какой парковочный ряд выбрать. Парктроник
Какой парктроник выбрать?
Камеры заднего вида — роскошь или безопасность?
Камеры переднего вида
Классификация автомобильных парктроников по цене
Куплю парктроник и забуду о проблемах!
Махнем не глядя
На помощь парктроникам – камеры заднего вида
Ненужные траты предотвратят камеры заднего вида
Новомодная опция или насущная необходимость?
Нужен ли автомобилю парктроник?
О камерах заднего вида
О пользе парктроника
О системе видео парковки
Оборудование XXI века – камеры заднего вида
Особенности выбора парктроников
Парковочная система
Парковочное устройство - Parktronic
Парковочные ассистенты фирмы Bosch
Парковочные барьеры
Парковочные ограждения, в чем суть?
Парковочные радары
Парковочные радары (или парктроники) Parkcity
Парковочные радары (парктроник)
Парковочные радары (парктроники)
Парковочные радары – советы по выбору
Парковочные радары. Как летучие мыши
Парковочные столбики
Парковочный радар
Парковочный радар для вашего авто
Парктроник
Парктроник - датчики парковки
Парктроник выбор
Парктроник для авто
Парктроник для удобства в парковании
Парктроник с камерой заднего вида
Парктроник что это такое
Парктроник – паркуйтесь без конфузов
Парктроник – помощник на городских улицах
Парктроник — залог уверенной парковки
Парктроник, советы при покупке
Парктроник. Умная замена зеркала заднего вида
Парктроник: нужен или нет?
Парктроник: особенности, предназначение
Парктроники
Парктроники беспроводные, секреты выбора
Парктроники: парковка без проблем
Паркуйтесь с комфортом!
Покупка системы парктроник: критерии выбора
Помощники корректной парковки автомобиля
Система самостоятельной парковки Volvo
Советы по выбору парковочных радаров
Ставим парктроник самостоятельно
Схема и виды парктроников
ТВ антенна для авто
Трудности с парковкой автомобиля?
Ультразвуковые датчики Bosch
Установка парктроника
Установка парктроника на машину
Устройство парктроника
Цветные камеры заднего вида для автомобиля
Чем хороши парктроники?
Что такое парковочный радар и для чего он нужен?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Что такое парктроник. Установка парктроника
Что такое парктроник?
Чудо техники - датчик парковки
Штатная камера заднего вида
veys.ru глобал трак сервис

Как работает парктроник
Главная

Покатые капот и багажник лишают водителя возможности оценить габариты машины. Проблему усугубляют бамперы, вписанные в форму кузова и окрашенные в его же цвет: на них слишком хорошо заметны царапины и вмятины.

В свое время на Mercedes-Benz S-Klasse W140 попытались решить проблему установкой выдвижных указателей габарита на задних крыльях. Однако в начале 90-х нашлось более эффективное средство: для измерения дистанции до препятствий решили использовать ультразвуковые датчики, эффективно работающие на дистанциях от 0,25 до 1,8 метра. Внутри каждого датчика установлены источник звуковых волн с частотой порядка 40 килогерц и приемник.

Сравнивая время прохождения отраженного сигнала, электронный блок может рассчитать расстояние до объекта, от которого отражается звуковая волна. Остается только донести полученную информацию до сведения водителя. Для этого используют звуковые сигналы, иногда к ним добавляют и световую индикацию. В первом случае прерывистое попискивание становится все чаще по мере приближения к препятствию и превращается в сплошной сигнал, когда дистанция становится менее 25--30 см. На световых указателях эту роль выполняет цветовое кодирование: когда зажигаются красные сегменты -- пора тормозить. Наиболее доходчиво работает Park Distance Control (PDC) на дорогих BMW: на многофункциональном дисплее появляется вид сверху в масштабе.

Препятствия, попавшие в зону действия датчиков, окрашиваются в зеленый, желтый или красный цвет в зависимости от дистанции до них. Parktronic, используемый на Mercedes-Benz, обходится индикаторами, которые расположены в центре и по краям панели приборов и на потолке над задним стеклом -- как раз в зоне обзора через внутреннее зеркало. Acoustic Parking System у Audi в полном соответствии со своим названием имеет только звуковую сигнализацию. Сейчас подобные системы в качестве опции или даже в стандартной комплектации предлагаются практически на всех дорогих моделях. "Заводские изделия" обычно включают в себя не менее четырех датчиков на заднем и переднем бамперах. Поток ультразвука имеет форму конуса, так что для полного перекрытия зоны впереди и позади машины именно такое количество и необходимо.
Все системы автоматически начинают работу при включении заднего хода, однако их можно активировать и принудительно.

В этом случае, чтобы не отвлекать водителя в плотном потоке, при достижении определенной скорости они выключаются. У Mercedes-Benz принудительно включенный Parktronic перестает работать на скорости более 16 км/ч -- причем, в отличие от конкурентов, система автоматически включается, когда скорость падает до этой отметки. Это иногда удобно в пробках или на плотно заставленных стоянках. Чтобы парковаться "на слух" совсем не обязательно быть обладателем престижной модели -- системы можно купить и отдельно.

Самый простой комплект из двух датчиков, блока управления и звукового сигнализатора (бипера) стоит от $50. Накладные датчики крепятся на бампер с помощью специальной клейкой ленты. Есть и врезные -- для их установки имеет смысл обращаться к профессионалам. Однако двух датчиков хватает только для относительно компактных машин -- остальные имеет смысл оборудовать четырьмя. Да и световые индикаторы для многих могут оказаться удобнее бипера.