"Габаритные Усы" - советы автомобилистам
Авто парктроник - датчик парковки
Автомобильные камеры заднего вида для Ford
Автомобильный парктроник
Аккумулятор: выбор и эксплуатация
Безопасная парковка задним ходом
Блокираторы со встроенным считывателем
Виды парктроников и как работают парктроники?
Выбираем паpктpоник
Выбираем парковочный радар для железного коня
Выбор парктроника
ВЫСОКАЯ ПАРКОВКА: ТОЧНОСТЬ — ДЕЛО ТЕХНИКИ
Датчики парковки или парковочные радары
Датчики парковки: принцип действия и применение
Для чего необходимы камеры заднего вида
Для чего предназначен парковочный барьер
Зачем нужны камеры заднега вида?
Зачем нужны камеры заднего вида
Зачем уши на затылке или немного о парктрониках
И зачем мне этот парктроник?!
Интеллектуальные парковочные системы
Как выбрать камеру заднего вида
Как выбрать парковочный радар
Как выбрать парктроник
Как выбрать парктроник для автомобиля
Как не ошибиться при выборе парктроника?
Как облегчить парковку автомобиля?
Как правильно выбрать и купить парктроник
Как правильно выбрать парктроник
Как работает парктроник
Какой парковочный радар выбрать для автомобиля?
Какой парковочный ряд выбрать. Парктроник
Какой парктроник выбрать?
Камеры заднего вида — роскошь или безопасность?
Камеры переднего вида
Классификация автомобильных парктроников по цене
Куплю парктроник и забуду о проблемах!
Махнем не глядя
На помощь парктроникам – камеры заднего вида
Ненужные траты предотвратят камеры заднего вида
Новомодная опция или насущная необходимость?
Нужен ли автомобилю парктроник?
О камерах заднего вида
О пользе парктроника
О системе видео парковки
Оборудование XXI века – камеры заднего вида
Особенности выбора парктроников
Парковочная система
Парковочное устройство - Parktronic
Парковочные ассистенты фирмы Bosch
Парковочные барьеры
Парковочные ограждения, в чем суть?
Парковочные радары
Парковочные радары (или парктроники) Parkcity
Парковочные радары (парктроник)
Парковочные радары (парктроники)
Парковочные радары – советы по выбору
Парковочные радары. Как летучие мыши
Парковочные столбики
Парковочный радар
Парковочный радар для вашего авто
Парктроник
Парктроник - датчики парковки
Парктроник выбор
Парктроник для авто
Парктроник для удобства в парковании
Парктроник с камерой заднего вида
Парктроник что это такое
Парктроник – паркуйтесь без конфузов
Парктроник – помощник на городских улицах
Парктроник — залог уверенной парковки
Парктроник, советы при покупке
Парктроник. Умная замена зеркала заднего вида
Парктроник: нужен или нет?
Парктроник: особенности, предназначение
Парктроники
Парктроники беспроводные, секреты выбора
Парктроники: парковка без проблем
Паркуйтесь с комфортом!
Покупка системы парктроник: критерии выбора
Помощники корректной парковки автомобиля
Система самостоятельной парковки Volvo
Советы по выбору парковочных радаров
Ставим парктроник самостоятельно
Схема и виды парктроников
ТВ антенна для авто
Трудности с парковкой автомобиля?
Ультразвуковые датчики Bosch
Установка парктроника
Установка парктроника на машину
Устройство парктроника
Цветные камеры заднего вида для автомобиля
Чем хороши парктроники?
Что такое парковочный радар и для чего он нужен?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Что такое парктроник. Установка парктроника
Что такое парктроник?
Чудо техники - датчик парковки
Штатная камера заднего вида

Авто парктроник - датчик парковки
Главная

Авто парктроники. Они видят помехи, находящиеся вне поля зрения водителя. Их даже прозвали третьим глазом. Всегда ли можно им доверять? Датчики, блок управление, индикатор расстояния, маленький динамик – вот и вся система. Несмотря на огромное семейство, все авто парктроники работают по одному принципу. Датчики передают и через доли секунд принимают отраженный от препятствия ультразвуковой импульс. За это время блок управления вычисляет и показывает на индикаторе расстояние, а небольшой динамик или бипер начинает пищать.

На машину ставят минимум два датчика. Глухую стену заметит даже один. А если сзади автомобиля стеклянная витрина, столбик или труба? Прозрачное стекло без труда замечают даже два датчика. Парктроник подсоединяют к клеммам лампочки заднего хода. Как только водитель включит заднюю скорость, датчики начинают работать.

Столбик или ограждение – самая коварная помеха. Два датчика могут не разглядеть такое препятствие. Столбик может попасть в мертвую зону. Она возникает, так как датчики стоят далеко друг от друга. Поэтому даже на небольшой машине двум радарам не перекрыть все пространство вокруг бампера. Авто парктроник с тремя датчиками уверенно заметит столбик, он больше не попадет в мертвую зону.

Важный момент: расстояние от датчиков до земли должно быть минимум полметра, иначе даже дорогу они воспримут как помеху. В поле зрения радаров не должны попадать фрагменты кузова, фаркоп и запасное колесо, если оно висит сзади. В противном случае система выдаст ложную тревогу. Исправный авто парктроник видит препятствие за полтора метра. В зависимости от модели, команду «СТОП» система выдаст, когда до него останется от 50 до 10 сантиметров.

Наклонная поверхность. Это может быть валун, труба, пандус для колясок у магазина. Ни два, ни три, не четыре датчика не замечают наклонную поверхность, потому что работает элементарный закон физики: угол падения равен углу отражения. Отраженный сигнал устремится вертикально в небо. Авто парктроник любит чистоту. Облепленные грязью датчики слепнут. Сбить систему с толку может и ливень. Поток воды способен рассеять сигнал и радары не заметят препятствие. Любопытный факт: на человека в шубе датчики не реагируют. Мех поглощает ультразвук.

Итак, три самые опасные ситуации, когда авто парктроники становятся бесполезны: мертвая зона у двухрадарной системы, потерявшийся сигнал от наклонной поверхности и поглощенный ультразвук. Парктроник приучает парковаться по звуку. Но в случае его отказа вместо пиликанья можно услышать грохот ломающегося бампера. Чтобы этого не случилось, проверьте как парктрпоник работает. И не ленитесь – протрите лишний раз датчики мягкой тряпочкой.