Cамостоятельная замена антифриза
«Кипим», братцы, «кипим»...
Автомобилисты заливают вместо тосола воду
Антифриз
Антифриз AGA-Z40
Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть
Антифриз coolstream premium
Антифриз dex cool
Антифриз dixis top
Антифриз felix carbox
Антифриз x freeze
Антифриз «ALFA»
Антифриз «NORD»
Антифриз для автомобиля и его свойства
Антифриз для бмв
Антифриз для тойоты
Антифриз и его свойства
Антифриз или вода?
Антифриз на основе этиленгликоля
Антифриз нужно менять вовремя
Антифриз попадает в масло. Причины и последствия
Антифриз: качество, выбор, стоимость
Антифриз: правильный коктейль для железного коня
Антифризы от G-Energy
Выбираем антифриз
Выбираем антифриз: думай, что льешь!
Выбираем тосол для автомобиля
Выбор антифриза для машины
Выбор антифриза по цвету
Выбор антифриза: на что обращать внимание
Выбор охлаждающей жидкости
Заблуждения о системе охлаждения
Запах антифриза в салоне
Как выбрать антифриз
Как выбрать антифриз? Все про «охлаждайку»
Как выбрать качественный антифриз
Как выбрать тосол для автомобиля?
Как доливать антифриз
Как долить антифриз
Как долить антифриз в двигатель
Как поменять тосол на антифриз?
Как правильно выбрать антифриз для авто?
Как правильно заменить антифриз
Как проверить антифриз на качество
Как разбавить антифриз?
Как разбавлять и менять антифриз
Как часто надо менять антифриз
Какого цвета заливать антифриз?
Какой антифриз заливать
Какой антифриз заливать и сколько он служит?
Какой залить антифриз
Карбоксилатный антифриз - что это?
Карбоксилатный антифриз: свойства, отличия
Классификация VW (по цвету ОЖ)
Куда уходит антифриз
Куда уходит антифриз из системы охлаждения?
Линейка антифризов x freeze
Лучше выбрать антифриз красный или зеленый?
Можно ли смешать тосол и антифриз
Можно ли смешивать антифриз с водой
Можно ли смешивать антифризы
Можно ли смешивать Тосол и Антифриз ?
Определяю качество антифриза
Основные требования к антифризам
Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость
Охлаждающая жидкость AGA-Z40
Охлаждающая жидкость – характеристики и применение
Охлаждающие жидкости
Охлаждающие жидкости SINTEC
Почему же важна температура кипения антифриза?
Правильная замена антифриза
Профессиональный антифриз felix carbox
Смешивание антифризов. Можно ли это делать?
Совместимость антифризов
Состав антифриза
Такие разные антифризы
Тонкости замены антифриза
Тосол Север
Тосол Стандарт Качества
Тосол: советы по использованию
Три важных вопроса про антифриз
Универсальный антифриз dex cool
Утечка антифриза. Бывает?
Чем отличается тосол от антифриза
Что вы знаете о тосоле?
Что делать, если в топливный бак попал тосол?
Что заливать в радиатор
Что и как можно проверить при покупке «ТОСОЛа»?
Что может произойти из-за плохой охлаждающей жидко
Что нам могут «захимичить»?
Что означает цвет антифриза?
Что такое антифриз G12?
Что такое антифриз?
Что такое антифриз? Антифриз Castrol
Что такое антифризы?
Что такое карбоксилатный антифриз
Что такое карбоксилатный антифриз G12

Антифриз: качество, выбор, стоимость
Главная

Если не хотите иметь проблем с охлаждением двигателя, сразу откажитесь от дешевого тосола

Итак, остается антифриз. Есть готовый и есть так называемый концентрат. Этот концентрат нужно разбавлять водой согласно инструкции на упаковке, лучше всего дистиллированной. По свойствам оба типа жидкостей примерно одинаковы, только, используя концентрат, можно изменять температуру замерзания антифриза, и все. Оба типа способны выдержать 120 градусов и при этом их присадки не разрушатся, они не создадут накипи и отложений на стенках радиатора и двигателя, будут смазывать трущиеся детали помпы и не образовывать пены, ну и так далее. Сможет то же самое сделать тосол при тех же температурах?

В таких тяжелых условиях эксплуатации хорошо смогут работать только специальные антифризы.

Антифризы могут быть импортными и отечественными. Отечественные антифризы в основном представлены препаратами московской фирмы Consol. В общем это вполне приличная охлаждающая жидкость, да и стоит недорого (10 литров - 450 руб), но есть одно сомнение. Спрашивается, для каких машин создавался этот антифриз?

Ответ - для тех же «Жигулей», коих в западной части России больше всего. А вы согласны приравнять двигатель своей машины к двигателю той же «восьмерки»? Ваш-то будет покруче. Значит, и качество антифриза для него должно быть выше. А выше качество - больше цена.

Но ведь много автомобилей имеют форсированные двигатели и поэтому требования к антифризу у них будут еще выше. В тот же легендарный Mercedes, например, требуется только особый антифриз, с высокой температурой закипания. С обычным антифризом сильно форсированный двигатель будет закипать и греться. Вот этим и объясняются разные цены на охлаждающую жидкость.

Например, антифриз фирмы Castrol очень высокого качества, и стоит дорого. Зато с успехом используется в том же Mercedes и в спортивных «японках». В обычную же «пенсионерскую» Toyota его лить просто жалко, поэтому купить охлаждающую жидкость можно чуть попроще. Хотя двигателю любой Toyota с таким антифризом будет весьма комфортно.

Итак, антифриз бывает разных фирм-производителей, но, кроме того, он еще и разного цвета (чаще всего красного или зеленого). Самое грустное в том, что смешивать их между собой нежелательно. Нет, ничего в осадок не выпадет и с температурой замерзания все будет в порядке. Но комплекс присадок в каждом антифризе разрушится. А без присадок появятся проблемы. И тогда будет вам и перегрев двигателя в жару, и течь помпы, и накипь на внутренних стенках...

Другими словами, цвет охлаждающей жидкости можеты быть любой, но он должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязнобурым - меняйте охлаждающую жидкость. Иначе...

Сходите узнайте, сколько нынче стоят головки блока на 2L-T, 2С-Т или 1KZ-TE. Про последнюю могу сказать: новая стоит 1400 долларов. А почему головки трескаются? Причин много, но при неисправной системе охлаждения головка просто обязана треснуть. Что значит неисправной? Это когда внутри двигателя в системе охлаждения образовалась накипь. Она и препятствует отводу тепла. Отчего накипь? Только от экономии. Вовремя не заменили охлаждающую жидкость или использовали старую, обесцвеченную, низкого качества. Если у вас седан, тем более «бензинка», то, может, и пронесет. Уж больно эффективны у них системы охлаждения. А если у вас дизельный микроавтобус или джип? Так что следите за цветом жидкости.

Как следить? Да просто раз в месяц заглядывайте в расширительный бачок, и все. Только антифриз, после обесцвечивания менять, после каждого перегрева тоже менять и раз в год тоже менять. Пробку радиатора не трогать и только по упругости резиновых шлангов системы охлаждения контролировать давление в системе. Уровень жидкости про­верять по расширительному бачку. Не будете всего этого делать - машина вам отплатит, и может быть, даже так, что мало не покажется.