Cпасаем автомобиль от огня
Автомобильные огнетушители
Автомобильные огнетушители. Общие понятия
Автомобильный огнетушитель - нужная вещь
Автомобильный огнетушитель: каким он должен быть?
Автоогнетушители: «горим, не горим, загораем»?
Автоогнетушитель – вещь нужная и необходимая
Выбираем огнетушитель
Заправка огнетушителей
Идеальный огнетушитель для Вашего авто
Как выбрать автомобильный огнетушитель
Как правильно потушить автомобиль
Какие типы автомобильных огнетушителей бывают
Каким должен быть автомобильный огнетушитель
Какой выбрать огнетушитель в автомобиль?
Какой нужен огнетушитель?
Какой огнетушитель выбрать в машину?
Какой огнетушитель лучше брать в машину
Какой огнетушитель лучше всего подходит для авто
Какой огнетушитель нужен в автомобиль?
Машина горит!!! Ваши первые действия
Огнетушители. Все за и против
Огнетушители. Советы бывалого автолюбителя
Огнетушители: ангелы и демоны
Огнетушители: виды, применение, требования
Огнетушитель автомобильный
Огнетушитель в машину
Огнетушитель для авто
Огнетушитель для автомобиля
Огнетушитель для автомобиля: требования
Огнетушитель для вашего автомобиля
Огнетушитель для вашей машины
Огнетушитель для Ситроен Элизе
Порошковые огнетушители
Правильный выбор огнетушителя – залог безопасности
Советы по выбору и эксплуатации автоогнетушителей
Способы борьбы с автомобильным пожаром
Тест огнетушителей или как нельзя тушить пожар
Техническое обслуживание огнетушителей
Типы огнетушителей
Что делать в случае пожара в автомобиле?

Cпасаем автомобиль от огня
Главная

Раз в год в Рф сгорает более тысячи машин. Из-за чего может загореться машина? Непрофессиональное подключение аудиосистемы и разных усилителей, питающихся впрямую от аккума. Разгерметизация бензиновых трубок и нехорошая изоляция проводов. Течь из бензонасоса. Неисправность генератора либо системы зажигания. При этом почти всегда авто можно было бы спасти, будь в салоне хоть какой-либо огнетушитель. Но, к огорчению, их, обычно, автолюбители получают не себе, а для дяди инспектора. А некие и совсем на время техосмотра берут у соседа напрокат. Но инспекора-то одурачить можно, а вот пожар - навряд ли. Потому огнетушитель в машине должен быть у каждого. А какой - выбирайте сами.
В автомагазинах продают огнетушители– углекислотные ,порошковые, пенные.

Пенный
Механизм работы: Гасит пламя, выбрасывая пену, состоящую из пузырьков газа, заключенных в узкую пленку пенообразователя. Пузырящаяся жидкость перекрывает доступ кислорода в зону горения и охлаждает ее. Плюсы: Потов работать фактически при хоть какой погоде (от -40С до +40С). После его использования пена через некое время испаряется, не оставляя никаких следов. Минусы: Категорически воспрещается его внедрение для тушения пылающих кабелей и проводов, находящихся под напряжением. Он не совладевает с субстанциями, способными пылать без доступа воздуха (калий, алюминий, магний) и горючими жидкостями. После тушения может быть новое возгорание, потому что пена через некое время испаряется, адеревянные предметы, имеющие привычку длительно тлеть, могут возгореться вновь. Температура содержимого -70С. сберегайте руки! Во время "атаки" огня жидкость из баллона вырыватся под давлением около 100 атмосфер. Чтоб огнетушитель удержать и продолжать держать под контролем ситуацию, необходимы сильные руки. Засыпая огнетушитель снегообразной пеной, огнетушитель истошно ревет.

Газовый
Механизм работы: В баллоне под высочайшим давлением содержится или углекислота, или газ под заглавием хладон. Струя газа, вырываясь из такового устройства, сбивает пламя, сразу охлаждая зону горения и изолируя ее от кислорода - предпосылки огня. Плюсы: Гасит пламя очень стремительно. Предназначен для тушения электроустановок, кабелей и проводов, находящихся под напряженим до 10.000В. Малогабаритен. Минусы: Ядовит. Потому если в загоревшейся машине люди - они могут умереть не от огня, а от огнетушителя. После его использования зону тушения лучше на короткий срок покинуть, так как углекислота может вызвать отравление. Не совладевает с щелочными металлами. Еще один недостаток: при температуре на улице ниже 20 градусов такой огнетушитель не сработает.

Порошковый 
Механизм работы: Тушит огнь струёй пылеобразных солей натрия и калия, которые тормозят хим процессы горения. Струя порошка создается при помощи сжатого газа, лежащего в особом отсеке устройства. Для большего охвата пламени порошковым облаком струю с зону пожара лучше направлять извилистыми движениями. Плюсы: Гасит проводку под напряжением до 1000В Работает при температуре от -50 до +50С Компактнее и легче пенного. Ожоги исключены - выходная струя имеет нормальную температуру. Тленее дерева после его использования нереально. Минусы: Оставляет после себя неограниченное количество мусора. По всей площади работы будут разбросаны много-много маленьких песчинок в виде муки. Нужна генеральная уборка всего, что попало под струю. Огнетушитель следует хранить строго вертикально, не переворачивая его.

Машина полностью сгорает всего за несколько минут: топливо и ГСМ являются горючими материалами. Поэтому тушить придется самостоятельно, и шанс спасти машину есть только в случае обнаружения возгорания в течение первых 30-60 секунд. Если пламя успело охватить хотя бы десятую часть автомобиля, у вас вряд ли что-то получится.

И главное: огнетушитель должен не просто быть в машине, он должен быть исправным и находиться под рукой. Сэкономите на нем – потеряете авто.