Автонаклейки: основные их достоинства
Виниловые наклейки
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинг
Виниловые наклейки для тюнинга автомобиля
Виниловые наклейки или аэрография
Виниловые наклейки на авто
Виниловые наклейки на авто - вид внешнего тюнинга
Виниловые наклейки на авто: просто и оригинально
Виниловые наклейки на автомобиль
Виниловые наклейки оригинальное украшение авто
Декоративные наклейки
Есть шипы – нужен знак
Женские наклейки на Авто
За какие наклейки штрафуют?
Знак «начинающий водитель»
Знак начинающий водитель: зачем нужен, где купить
Знак ШИПЫ!
Как выделиться на дороге - виниловые наклейки
Как изменить машину с помощью виниловых наклеек?
Как кардинально изменить внешний облик авто
Каландрированные пленки эконом класса
Карбоновые наклейки на автомобили
Купить магнитолу или штатное головное устройство?
Меняем одежду машины
Наклейки на авто
Наклейки на авто: виды, типы, использование
Наклейки на заднее стекло автомобиля
Наклейки с котом Саймона
Преимущества использования автомобильных наклеек
Реклама на заднем стекле
Стикер бомбинг – новое направление тюнинга
Технология нанесения виниловых наклеек на авто
Фен-шуй
Что такое Sticker Bombing (Стикер Бомбинг)
Штраф за отсутствие знака "Шипы"
Штраф за отсутствие знака «Шипы»
Штраф за отсутствие знака начинающий водитель

Реклама на заднем стекле
Главная

Многие относятся к рекламе на автомобиле скептически. Реклама на заднем стекле автомобиля может быть достаточно эффективной в больших городах. Человек много времени находится в пробках, ожидает на светофоре –и конечно же, его взгляд привлечет яркая реклама на заднем стекле автомобиля. Многие ссылаются на то, что нет интересных реклам, поэтому они и не привлекают внимание. Или же попросту рекламируется то, что совершенно не нужно. Поэтому при размещении рекламы на автомобиле нужно учитывать аудиторию. Если вы рекламируете автомастерскую, автозапчасти или другие услуги для автолюбителей, то ваша реклама на автомобиль может стать по-настоящему эффективной.

Обычно рекламируют услуги предприниматели. Они размещают на автомобиле название своей компании, адрес и телефон. В особенности это характерно тем, кто занимается перевозками, как перевозками грузов, так и развозом еды.
Отчего наклейки размещают именно на заднем стекле? Во-первых, хорошая видимость и читаемость. Во-вторых, удобно в плане размещения, можно охватить большую поверхность, чем если размещать на боковом стекле. В-третьих, при движении автомобиля проще прочесть надпись именно на заднем стекле.
Наклейка на автомобиль очень удобное средство для размещения рекламы. Легко наносится, долго держится, несложно снимается. Если вы хотите, чтобы буквы ярко выделялись, то лучше наносить их на тонировку. Контрастность привлекает внимание. Яркие цвета самих букв, размещенных на тонировке однозначно привлекут внимание. Так еж важно, чтобы они не сливались с салоном автомобиля. Есть масса организаций, которые под заказ сделают любую наклейку на автомобиль, в том числе, рекламного характера.
Также при размещении рекламы на автомобиле можно хорошо заработать. Рекламодатель оплачивает размещение наклейки на автомобиле и все. Ваша задача, чтобы пробег автомобиля составлял от 750 км в месяц, желательно наблюдать за читабельностью рекламы. И конечно же, нужно помнить о пункте правил ГАИ , что использование автомобиля в качестве передвижной рекламной конструкции должно быть зарегистрировано, однако «рекламной конструкцией» является электронное табло, щиты, воздушные шары и иное. Поэтому можно спокойно размещать рекламу на заднем стекле автомобиля.