OMBRA OMT101S - набор инструмента, 101 предмет
Автоинструмент
Автоинструмент - личное оружие профессиаонала
Автоинструмент - необходим в каждом авто
Автоинструмент для водителя
Автоинструмент для косметического ремонта
Автоинструмент для любых случаев
Автоинструмент для ремонта кузова, обратный молото
Автоинструмент для самостоятельного ремонта
Автоинструмент Станкоимпорт
Автоинструмент Станкоимпорт, познакомимся ближе
Автомобильные мультиметры
Автомобильный инструмент
В чем разница?
Важные советы для выбора инструмента
Введение в «мир инструментов»
Виды автомобильных съемников, стяжки пружин
Виды сварочных аппаратов для автосервиса
Воротки и трещотки
Все необходимое для ремонта машины
Вы не знакомы? Авто инструмент Станкоимпорт
Выбираем инструменты для ухода за автомобилем
Выбираем набор инструментов для автомобиля
Выбираем набор торцевых головок
Выбираем ручной инструмент для автолюбителей
Выбор автомобильного инструмента
Выбор необходимого электрического инструмента
Гаечный ключ не так прост
Главное - идея, остальное - Дело Техники!
Действительно качественный автоинструмент
Дело Техники - мясорубка не для фарша
За что народ выбирает инструмент ALLOID
Зачистные круги в кузовном ремонте
Инструмент автомобильный от Станкоимпорт
Инструмент в автомобиле
Инструмент для авто
Инструмент для автомобиля
Инструмент для автомобиля Станкоимпорт
Инструмент для ремонта - машины и души!
Инструмент для ремонта автомобилей
Инструмент Станкоимпорт - верный помощник водителя
Инструменты
Инструменты Apelas - недорого, но качественно
Инструменты HANS. Надёжность - это главное!
Инструменты для авто
Инструменты для обжимки клемм электрооборудования
Инструменты для ремонта ВАЗ 2107
Инструменты и приборы которые необходимы
Инструменты слесарные для домашнего ремонта
Использование краскопульта ручного при окрашивании
Как выбирать ручной инструмент для авторемонта?
Как выбрать автоинструмент правильно
Как выбрать краскопульт? Основные различия моделей
Как выбрать отвертки
Как выбрать ручной инструмент для автолюбителей
Как правильно выбрать автоинструмент
Какие инструменты нужны водителю в багажнике?
Какие нужны инструменты в автомобиле?
Какой инструмент необходимо иметь в гараже
Качественный автоинструмент – залог здоровья машин
Качественный автоинструмент – обязательный атрибут
Культура и традиции торговой марки Станкоимпорт
Мультимарочные автомобильные сканеры
Набор инструментов для ремонта авто
Набор инструментов для ремонта автомобиля
Набор инструментов поможет в трудну минуту
Набор инструментов у проверенных поставщиков
Набор инструментов, надежный помощник
Набор ключей для ремонта автомобиля
Наборы автоинструментов. Виды, особенности.
Наборы инструмента Apelas для автолюбителей
Наборы инструмента Станкоимпорт, обзор
Наборы инструментов - подарок для настоящих мужчин
Наборы торцевых головок – особенности применения
Накидной ключ
Обязательные инструменты в машине
Окрасочный пистолет LVLP для покраски автомобиля
Осветительные приборы и оборудование в гараже
Отвертки из профессионального набора инструментов
Пневмоинструмент - характеристики, преимущества
Полезные премудрости: автоинструменты
Почему профессионалы выбирают инструмент FORCE
Почему стоит покупать инструмент Арсенал
Применение динамометрических ключей
Применение обратного молотка в кузовном ремонте
Применения отверток с различной формой наконечника
Профессиональный ручной инструмент в России
Разводной ключ
Разновидности рукояток отверток
Ручной автоинструмент шарнирно-губцевой группы
Ручной инструмент «Арсенал»
Ручной инструмент Арсенал - лучший выбор
Ручной инструмент Арсенал для ремнотных работ
Ручной инструмент для автолюбителей
Ручной инструмент Станкоимпорт
Самый необходимый автоинструмент
Советы по выбору инструмента
Специализированные наборы автоинструмента
Специнструмент для авто верный помощник
Станкоимпорт — отличный автоинструмент для ремонта
Стапель для сложного кузовного ремонта
Съемники подшипников ступиц автомобильных колес
Устройство и область применения пневмогайковертов
Чем ремонтируют железного коня?
Что необходимо знать при выборе автоинструмента
Что нужно знать об автоинструменте
Электроинструмент для закручивания гаек и болтов

Дело Техники - мясорубка не для фарша
Главная

Процесс замены колеса без подъемника и пневмоинструмента уже сам по себе занятие довольно неприятное, особенно в дождь или при зимнем морозе: грязь, холод, ветер... А тут еще колесные болты (или гайки) совершенно не желают откручиваться. Злой, чумазый и уставший водитель грузовика в 9 случаях из десяти прибегает к старой проверенной методике «с помощью лома и такой-то матери»: на баллонный ключ надевается труба подлинней, раз-два-три... И дальше как повезет. Может быть, гайка «пойдет», а может и шпилька лопнет. Так почему же это происходит, и такая, казалось бы, элементарная задача, как открутить несколько гаек, превращается в подвиг Геракла?
Первопричина «закисания» любого резьбового соединения заключается в его конструктивных особенностях. Дело в том, что вершины витков выполняются «усеченными», в результате чего в паре болт-гайка (или шпилька-гайка) образуется спиральная полость, в которую беспрепятственно попадает влага из окружающей среды. Ну а дальше вполне закономерно развивается коррозия, намертво запечатывая ржавчиной резьбу.
Самым распространенным способом борьбы с такой неприятностью, безусловно, можно назвать применение различных «жидких ключей». Однако, для полного проникновения жидкости по всей длине витков требуется значительное время (до нескольких часов), а в случае необходимости замены колеса такая потеря времени недопустима.
Второй вариант - увеличить нагрузку на рукоятку баллонного ключа, уперевшись в него ногой. Но это решение чревато сломанной шпилькой или «слизанными» гранями гайки, т.к., как правило, в таком случае нагрузка прикладывается резкими рывками.
Менее рискованно решение нарастить рукоятку баллонника трубой, увеличив тем самым приложенный крутящий момент, хотя лучше изучить каталоги автозапчастей, чтобы найти более подходящий инструмент. Но, во-первых, не всегда под рукой окажется подходящий обрезок трубы, а во-вторых, нередко при такой «конструкции» водители пытаются сорвать закисшую гайку резкими рывками. Последствия, в общем, такие же, как и во втором варианте.
Ну и «последний шанс»: погреть паяльной лампой. Только этот инструмент уже давно исчез из арсенала среднестатистического автолюбителя, да и при чрезмерном усердии можно запросто перегреть металл, что приведет к его отпуску.
Но если есть проблема, то рано или поздно появится решение. В частности, свою конструкцию предлагает российский производитель ручного инструмента «Дело техники»: ручной гайковерт. Этот, достаточно непривычный пока еще для нас инструмент, фактически представляет собой планетарный редуктор, состоящий из нескольких планетарных передач соединенных между собой, с общим передаточным числом 1:58, т.е. приложенное к его рукоятке усилие увеличивается в 58 раз. Естественно такой выходной крутящий момент требует значительную величину твердости элементов передачи, которая составляет 42-44 HRC/
Применение ручного гайковерта не требует каких-либо сложных действий. На присоединительный квадрат 1" устанавливается головка соответствующего размера, специальный упор устанавливается в выштамповку колесного диска, и можно крутить рукоятку, не опасаясь сломать шпильку, т.к. несмотря на значительную величину крутящего момента на выходе, он прикладывается к гайке сравнительно равномерно (без рывков).
Удобство транспортировки и хранения гайковерта обеспечивает специальный кейс, который необходим не столько из-за веса инструмента (сам гайковерт весит чуть более 1.5 кг), сколько из-за необходимости обеспечить компактное хранение его частей: помимо непосредственно гайковерта в комплект входят две головки 32 и 33 мм, рукоятка и удлинитель.
Как таковой, инструмент рассчитан на применение на грузовом транспорте, однако при желании отдельно можно приобрести головки соответствующих размеров и применять уже на легковых автомашинах.