Автомобильная лебедка: выбор и использование
Автомобильные лебедки
Автомобильные лебедки: техника безопасности
ВНЕДОРОЖНЫЙ ЛИКБЕЗ : автомобильные лебедки
Выбираем «правильные» клюзы
Выбираем автомобильную лебедку
Выбираем лебедку автомобильную
Выбор и использование автомобильной лебедки
Выбор и установка электрической лебедки
Для чего нужна автомобильная лебедка
Инструмент для вызволения авто из грязи
История поставщика лебедок - ComeUp
Как выбрать автомобильную лебедку?
Как выбрать внедорожники лебедки
Как не сломать лебедку при первом же использовании
Какими бывают автомобильные лебедки?
Качество лебедок
Классификация лебедок для внедорожников
Кому нужна лебедка?
Лебедка JUN KAUNG HP147D
Лебедка T-max 6500
Лебедка и трос
Лебедка на УАЗ Патриот
Лебедка помощник на бездорожье
Лебедки Warn
Лебедки WARN ZEON: Лебединая сила
Лебедки для внедорожников
Лебедки для машин - внедорожников
Лебедки. До поисков трактора
Насколько важна лебедка
О лебедках
Основная техническая информация о лебедках
Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву
Полезные аксессуары для автомобильной лебёдки
Правила безопасности эксплуатации лебедок
Правила эксплуатации лебёдок
Правило пользование авто лебедкой
Работаем с лебедкой. Основные приемы
Ручная лебедка в автомобиле
Ручные автомобильные лебедки
Техника безопасности при работе с лебедкой
Техническое обслуживание лебедки
Трактор отменяется
Что такое клюз для лебедки?
Что такое клюзы, и для чего они нужны
Эксплуатация синтетического троса
Якорь для лебедки
заказать авто на прокат в кишиневе

Лебедка JUN KAUNG HP147D

Лебедка JUN KAUNG HP147DЛебедка JUN KAUNG HP147D является самым грузоподъемным инструментом в модельном ряду этого производителя – с ее помощью можно развить тяговое усилие до 4-х тонн и вытащить из грязного кювета любой легковой автомобиль, джип или микроавтобус. Кроме того, ее можно использовать для выкорчевывания пней, стяжки тяжелых грузов (например, при перевозке бревен или труб), или перемещения тяжелых предметов на небольшие расстояния. Лебедка имеет простую, надежную конструкцию и не боится работы в грязи.

Основа конструкции – храповой механизм, который состоит из двух цельнометаллических шестерен толщиной 8 мм (жестко прикрепленных к барабану, на который наматывается трос) и двух толкающих собачек. Для предотвращения разматывания в конструкции предусмотрена одна фиксирующая собачка. Корпус лебедки отштампован из стального листа толщиной(...)


Правило пользование авто лебедкой

Правило пользование авто лебедкойЧтобы грамотно пользоваться лебедкой, запомните три нехитрых правила. Во-первых, не жадничайте: для эффективного использования лебедки есть специальные аксессуары, такие как корозащитная стропа, перчатки, шаклы, блоки и удлинители троса. Во-вторых, прежде чем застрять, хорошо подумайте, как потом эвакуироваться. Если ваш автомобиль оснащен одной лебедкой, установленной спереди, то назад выехать будет проблематично. В-третьих, полезно вспомнить некоторые школьные знания курса физики: автомобильный генератор не может питать мотор лебедки, а тот превращает электричество не только в работу, но и в тепло.

Итак, приступим. Корозащитная стропа не только помогает спасать деревья - трос может перерезать не слишком толстый ствол, - но и убережет стальной «канат»: будучи зацепленным «на удавку», он переламывает(...)


Классификация лебедок для внедорожников

Классификация лебедок для внедорожников Мы помним, что лебедки бывают разные: Сейчас речь пойдёт о наиболее распространенных Электрических Лебёдках для внедорожников. Возможность использования этих лебёдок в других целях обсуждать пока не будем. Как надо выбирать лебедку? Позволим себе лишь советы, помните, что окончательное решение принимать вам!

О моделях попробуем описать некоторые особенности разных лебёдок, конечно не претендуя на истину в последней инстанции.

"Ралли", "Спрут" и им подобные лебедки, производимые в Росии пока не соответствуют предъявляемым джиперами требованиям, но имеют право на жизнь, надежда на качество умирает последней.

"T-MAX" - Китай. Так же бюджетный вариант. Копия легендарной "Милли Маркер". Лебедка имеет "классическую" конструкцию:(...)


Насколько важна лебедка

Насколько важна лебедкаЛебедка это один из тех компонентов, присутствие которых необходимо для преодоления распутицы.Существуют лебедки электрические, механические, гидравлические.

Электрические лебедки наиболее часто используемые, их достоинством является вероятность их установки на каждый внедорожник. Главный недочет электрических лебедок состоит в большом потреблении электроэнергии, да и в самом присутствии электричества, плохо совместимого с водой. Электродвигатель стремительно перегревается и требует охлаждения. Эта сторона электролебедок не страшна для ординарных джипперов, охотников, рыболовов, которые периодически используют лебедку, но для внедорожных марафонов, где некоторые соревновательные участки полностью проходятся на лебедках, это мало приемлемо.

Механические лебедки приводятся в действие валом отбора мощности от раздачной(...)


О лебедках

О лебедкахЛебедка представляет собой устройство, превращающее электрическую либо жидкостную энергию в энергию вращения. Энергия вращения передается на барабан, в свою очередь на барабане наматывается трос, который при вращении барабана создает тяговое усилие. Это усилие необходимо для перемещения различных тяжелых предметов в различных направлениях по нашему желанию.

Лебедки широко используются как мобильное устройство во всех областях нашей жизни: строительстве, производстве, добыче полезных ископаемых, геологоразведке, рыболовстве и конечно активном отдыхе и спорте, туризме, путешествиях, экстремальных развлечениях.

Электрические лебедки работают по принципу превращения электрической энергии во вращательную посредством электродвигателя. Они подразделяются на офф-роудную серию (off-road) – для установки на внедорожные и экспедиционные(...)


Автомобильная лебедка: выбор и использование

Автомобильная лебедка: выбор и использованиеКаждый автомобилист, если только он не закоренелый городской житель, хотя бы раз застревал на своем автомобиле. Будь то грязь или снежная целина, в некоторых случаях сдвинуть автомобиль весом под тонну (а иногда и больше), без посторонней помощи просто невозможно. И если рядом с Вами не оказался взвод солдат или, на худой конец, пары приятелей-физкультурников, то можно воспользоваться заранее припасенным инструментом - лебедкой. Все лебедки делятся на три основных типа: механические, гидравлические и электрические. У каждого из них свои достоинства и недостатки, причем некоторые из них связаны не столько с использованием, сколько с возможностью установки. Самый простой, надежный и самый мощный тип - естественно механический. Механические автомобильные лебедки выпускаются довольно давно и по праву заслуживают звания(...)


Работаем с лебедкой. Основные приемы

Работаем с лебедкой. Основные приемыЛебедка – механизм пусть и несложный, но достаточно опасный, поэтому работа с ней требует вдумчивости и аккуратности. Малейший промах, и вместо вытащенной из грязевой засады машины вы получите искореженный кузов и переломанные, а то и вовсе оторванные пальцы. Статистика, увы, такова, что почти в каждом оффроуд-клубе найдется хотя бы один джипер, пальцы или руки которого пострадали от лебедочного троса. Сегодня мы расскажем об основных приемах работы с лебедкой, а также о том, как обращаться с тросом и корозащитой.

Начиная разматывать трос, всегда беритесь за крюк снаружи. Ни в коем случае нельзя засовывать пальцы между бампером и тросом, потому что если вы нажмете неправильную кнопку на пульте, или если замкнет электрика, вы можете запросто повредить пальцы. При работе с тросом всегда надевайте защитные(...)


Выбираем «правильные» клюзы

Выбираем «правильные» клюзыЛебедочный клюз – это последнее, о чем думает джипер. На первых места всегда колеса, лебедки, хай-джеки… а зря, ведь именно с клюза и должен начинаться внедорожник, причем буквально, ведь клюз – это самая «передняя» деталь любого покорителя грязи. Изначально термин «клюз» означал отверстие, через которое на корабле пропускается якорная цепь. Прообразами современных лебедочных клюзов были щели в толстых бамперах джипов. Со временем большинство фирм-производителей лебедок стали использовать ролики в качестве направляющих. Впрочем, американские WARN и Mile Maker до сих пор комплектуют часть своей продукции чугунными клюзами, сквозь которые пропускается стальной трос. Чугун – самый устойчивый к истиранию материал. Клюзы из алюминия, например, очень быстро перетираются стальным тросом, скользящим по клюзу(...)


Что такое клюзы, и для чего они нужны

Что такое клюзы, и для чего они нужныЛебедочный клюз в сознании джиперов занимает одно из последних мест. Вот колеса, лебедка, хай-джек — это важно, а какой-то там клюз… Не все ли равно, какой поставить? Между тем с клюза и начинается внедорожник, причем в прямом смысле — как правило, это самая выступающая вперед деталь подготовленного к покорению грязи автомобиля! Попробуем разобраться, как его выбирать

На первых автомобильных лебедках со стальным тросом исторически использовались как роликовые направляющие, так и щели в массивных бамперах, ставшие первыми прообразами лебедочных клюзов. Со временем большинство производителей электрических и гидравлических лебедок, оснащенных стальными тросами, для своей продукции в качестве направляющих стали применять ролики. Однако нельзя забывать, что некоторые американские производители, в частности,(...)


Трактор отменяется

Трактор отменяетсяВы конечно же помните, что сделал барон Мюнхгаузен, после того, как завяз в болоте. Нет, он не побежал в деревню за трактором. Он просто вытащил сам себя из трясины. За волосы. Так что же требуется, чтобы повторить этот литературный подвиг, когда в подобной ситуации оказался ваш автомобиль? Писательская фантазия? Нет. Лебедка. Именно она, как показывает уже более чем вековая история автомобиля, остается наиболее эффективным инструментом преодоления большинства заведомо непроездных участков, с позволения сказать, дороги. Главное - найти подходящую точку опоры, чтобы зацепить трос.
В зависимости от того, что приводит в действие лебедку, эти устройства делятся на электрические, механические и гидравлические. Два последних класса обычно применяются на спецтехнике и грузовиках, так как требуют на конструктивном уровне довольно сильной интеграции с(...)


Назад   1   2   3   4   5   Далее