Автомобильная лебедка: выбор и использование
Автомобильные лебедки
Автомобильные лебедки: техника безопасности
ВНЕДОРОЖНЫЙ ЛИКБЕЗ : автомобильные лебедки
Выбираем «правильные» клюзы
Выбираем автомобильную лебедку
Выбираем лебедку автомобильную
Выбор и использование автомобильной лебедки
Выбор и установка электрической лебедки
Для чего нужна автомобильная лебедка
Инструмент для вызволения авто из грязи
История поставщика лебедок - ComeUp
Как выбрать автомобильную лебедку?
Как выбрать внедорожники лебедки
Как не сломать лебедку при первом же использовании
Какими бывают автомобильные лебедки?
Качество лебедок
Классификация лебедок для внедорожников
Кому нужна лебедка?
Лебедка JUN KAUNG HP147D
Лебедка T-max 6500
Лебедка и трос
Лебедка на УАЗ Патриот
Лебедка помощник на бездорожье
Лебедки Warn
Лебедки WARN ZEON: Лебединая сила
Лебедки для внедорожников
Лебедки для машин - внедорожников
Лебедки. До поисков трактора
Насколько важна лебедка
О лебедках
Основная техническая информация о лебедках
Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву
Полезные аксессуары для автомобильной лебёдки
Правила безопасности эксплуатации лебедок
Правила эксплуатации лебёдок
Правило пользование авто лебедкой
Работаем с лебедкой. Основные приемы
Ручная лебедка в автомобиле
Ручные автомобильные лебедки
Техника безопасности при работе с лебедкой
Техническое обслуживание лебедки
Трактор отменяется
Что такое клюз для лебедки?
Что такое клюзы, и для чего они нужны
Эксплуатация синтетического троса
Якорь для лебедки
купить хозтовары

Лебедка и трос
Главная

Появление кевларового троса на мировом рынке вызвано, прежде всего, оправданным желанием облегчить вес внедорожника. Ведь, согласитесь, бухта стального троса лебедки длиной в среднем 30 метров дает существенную дополнительную нагрузку на переднюю подвеску автомобиля, да и обращаться со стальным увесистым тросом не так то и легко.

Кевлар – это волокнистый материал, имеющий высочайшие характеристики прочности. Использование кевлара в производстве позволяет изготавливать тросы, обладающие меньшей массой и сечением, чем стальные канаты, но не уступающие им по показателям в остальных характеристиках. В среднем при статистической нагрузке кевларовый трос способен выдержать до 4 тонн.

Синтетическое происхождение этого троса позволяет работать с ним без перчато. Он  способен держаться на воде, а не тонуть как стальной трос.

Сегодня кевларовый трос широко используется не только как основной, но и в качестве удлинителя лебедочного троса. 

Следует помнить, что кевларовый трос необходимо сматывать только под нагрузкой. Если синтетический трос смотан без нагрузки, то он очень мягок, и в процессе размотки натянутые верхние витки могут врезаться между нижними. Если кевларовый трос слабо намотан в условиях низких температур, то может возникнуть проблема с барабаном лебедки – его «раздует». Также стоит знать, что правильно намотанный синтетический трос сохраняет минимальное количество влаги.

Однозначно можно сказать одно, что в условиях бережной, аккуратной и, самое главное, правильной эксплуатации синтетический трос из кевлара безпроблемно прослужит длительное время. Не стоит забывать, о том, что кевларовый трос должен наматываться под нагрузкой, в процессе эксплуатации следует использовать только отполированный клюз (рамку) во избежание повреждения материала, также по возможности необходимо избегать шершавых поверхностей, будь то кора деревьев, камни и т.д., и, конечно же, необходимо вовремя мыть трос, избегать попадания влаги.

На сегодняшний день в Украине лидером по продажам кевларовых тросов является известнейшая американская компания Samson. Кевларовый трос Samson имеет прекрасные характеристики: высокая устойчивость к износу, перепаду температур, удобство в обращении, наличие специального полиуретанового покрытия Samthane™, «непотопляемость» в воде, повышенная прочность и легкость.

Однако, не смотря на внушительный перечень преимуществ синтетических тросов, все же существует и серьезный недостаток у кевларового троса – это высокая степень изнашиваемости. Эту проблему блестяще решили высококвалифицированные специалисты американской компании Samson. Было принято решение о помещении 12-прядного кевларового жгута из волокна AmSteel-Blue в специальную полиуретановую оболочку. Внедрение, не имеющей в мире аналогов, технологии Samthane™ в производство высококачественных кевларовых тросов позволило значительно улучшить показатели износоустойчивости и продлить срок их эксплуатации троса, что почти не отразилось на его массе. Удельный вес кевларового троса (SAMSON) по-прежнему не превышает 1, а, следовательно, такой трос не тонет в воде.
Сегодня все желающие, начиная от владельцев внедорожников и пикапов и заканчивая обладателями квадрациклов, имеют возможность приобрести кевларовый трос Samson с прочностью на разрыв до 18400кг.

Прочнее металла и легче воды, такими характеристиками славится кевларовый трос Samson, который представлен в нашем магазине в большом ассортименте. Только у нас по самым доступным ценам Вы можете приобрести синтетический кевларовый трос с толщиной жгута от 5мм до 12мм следующих видов: AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 12мм, тяговое усилие 13900кг.; AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 8мм, тяговое усилие 6200 кг.; AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 11мм, тяговое усилие 10900кг и многое другое.