10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Выбираем коробку передач
Главная

Покупая автомобиль многие задумываются, а какую лучше выбрать коробку передач: автоматическую или механическую. Большинство водителей, которые проездили много лет, сделают выбор в пользу механической коробки передач.

Потому что такая коробка передач устанавливается в любой не дорогой автомобиль. Цена такой коробки передач на 1500 долларов ниже. Такая коробка передач в пределах города практически не превышает нормы потребления двигателем топлива. Как в тех же условия автоматическая коробка передач расходует на 15% больше топлива. Полуавтоматическая коробка передач по показателям приближена к ручной коробке передач.

В зимний сезон вождение с автоматом проблематичное, особенно в гололёд. Если вы попадёте в сугроб, то выехать с такой коробкой передач очень сложно. Однако на машинах с автоматикой устанавливается разнообразные датчики, которые помогают управлять машиной и во время переключаться. Если на машине есть режим зимнего вождения, то с ним будет ещё проще управлять автомобилем и не боятся, что попадёте в не предвиденную ситуацию.

Кроме того если вы не располагаете большими средствами вам в любом случае нужно брать механическую коробку переключения передач, так, как автоматическая коробка требует больше средств на её содержание. В автомате более часто нужно менять масло. Но при капитальном ремонте коробок передач особой разницы в денежном эквиваленте не наблюдается, только что автомат требует немного больше средств. С автоматической кк вопросы ре монта автомобиля обойдутся немного дороже.

Механическая коробка передач намного быстрее переключает передачи. Зато автоматическая коробка обеспечивает более комфортное передвижение на автомобиле. Механика обычно устанавливается на дорогие машины из-за того что она более подходит для спортивного стиля вождения, чем автоматическая коробка передач. Так как вы сами следите и определяете момент времени, когда нужно переключить передачу.

Если у вас на первом месте комфорт, а не скорость, то в условиях города нужно выбирать автоматическую коробку передач. Потому, что она более мягко и плавно работает. И вам не нужно будет постоянно следить за ситуацией и всё время дёргаться для переключения с одной передачи на другую. Это сэкономит вам больше времени и нервов.

Однако если у вас на первом месте скорость, то вам непременно нужна механическая коробка передач. Только она вам обеспечит быстрый и необходимый ответ на ваши действия. Но не забывайте ремонт коробок передач не дешевый, поэтому следите за состоянием коробки передач.