10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Время и скорость
Главная

В современном мире скорость — особо ценный ресурс. Время течёт всё быстрее, ускоряются процессы производства и торговли. Для того, чтобы оставаться на плаву в этом напряжённом ритме и быть успешным, необходимо двигаться с той же скоростью. Необходимо всегда успевать, чётко представляя, что тебе сейчас нужно, и действовать точно и молниеносно.

Автомобилисты как никто другой представляют себе, что такое скорость. Именно поэтому автовладельцы активно пользуются коробкой переключения передач для расширения скоростного диапазона, которым располагает двигатель. Именно поэтому, когда им становится необходим ремонт КПП, они не упускают возможности тюнинговать коробку передач и сделать диапазон скоростей ещё шире.

Тюнинг и ремонт КПП: расширение скоростного диапазона

Коробка передач — как ручная, так и автоматическая, — при грамотном использовании позволяет экономить бензин, развивая при этом высокую скорость. При длительном движении с высокой скоростью автомобиль развивает инерцию. В этом состоянии машине проще преодолевать трение качения и сопротивление воздуха, и расход бензина уже меньше, чем при разгоне. Вот почему именно в это время удобно повышать передачу — это позволяет повысить скорость машины на ровном участке пути и сохранить при этом рациональный расход топлива.

Русские автомобилисты лучше всех знают о том, что дороги бывают разные. Даже дороги с асфальтовым покрытием могут быть труднопроходимыми, не говоря уже о грунтовых дорогах. Движение по ровной асфальтированной шоссейной магистрали позволяет легко развивать высокую скорость, в то время как ухабистая местность затрудняет проходимость и тормозит движение.

Коробки передач позволяют выравнивать расход топлива на разных типах дорог и сохранять при этом оптимальную скорость. Чем больше диапазон скоростей в коробке передач, тем больше возможностей для экономии.