10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Возможности АКПП автомобиля
Главная

Движение автомашины в мегаполисе - это обычная работа для водителя, который едет на авто с простой коробкой передач, при которой приходится постоянно переключать скорости и выжимать педаль сцепления. В определенный момент специалистам пришла в голову затея, а нельзя ли разработать устройство, которое избавило бы владельца авто от данной рутинной работы. По истечению времени возникла коробка автомат, которая самостоятельно меняет и выбирает передачи.

В машине, которая оснащена АКПП, переключатель режимов функционирования именуется рычагом селектора и обладает следующими ключевыми положениями:

P - парковка (основные колеса блокируются, блокиратор установлен в самой АКПП, сама блокировка проходит независимо от стояночного тормоза), в данном режиме рекомендуется заводить мотор. Если данная функция не работает, то здесь необходима диагно стика акпп и последующий ремонт;

R - задний ход, в данном режиме реверс (на современных моделях установлен блокиратор, который не дает включить R до окончательной остановки);

N - нейтральная передача (используется для не длительной остановки или буксировки, в момент движения данный режим активировать не рекомендуется) ;

D - ход вперед ( используется при нормальной езде, при снижении или возрастании оборотов мотора, скорость возрастает или снижается).

Для преодоления трудных участков пути предусмотрены отдельные режимы:

D3 - уменьшенная передача (в момент движения на вверх или во время спуска);

D2 - в том числе пониженная передача (применяется в сложных дорожных условиях - весьма крутой подъем, бездорожье и тому подобное).

Переключать рычаг селектора из D в D2 (3) возможно в момент движения авто.