10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Устройство автоматической КПП и её преимущества
Главная

Что и говорить, устройство автоматической коробки передач выгодно отличается от механики, ведь она более удобна и функциональна. Однако при этом и минусов у данного типа КП предостаточно. Какой же вариант предпочесть, и на какие преимущества и недостатки стоит обратить внимание в первую очередь?

Как известно, предпосылок для создания АКПП было множество. А именно – поездки в условиях города, в результате которых водителям приходится большую часть времени проводить в томительном ожидании, когда закончится та или иная пробка. И в этом случае механика доставляет немало неудобств, а уж для начинающих автомобилистов и вовсе становится настоящей катастрофой.

Что немаловажно, автоматическая коробка передач, правила пользования, которой, достаточно просты, имеет и ряд минусов. Например, в отличие от механики, владельцу авто, оснащенного таким образом, будет не так уж просто вытащить своего четырехколесного коня из ямы или же снежного завала. А все потому, что АКПП просто-напросто не позволяет «раскатать» машину как следует, так как риск возможной поломки достаточно велик. Ремонт же выльется в кругленькую сумму, потому что диагностикой и устранением неполадок в АКПП должны заниматься исключительно опытные профессионалы, самостоятельно же с подобной задачей справиться вряд ли удастся.

Что и говорить данные виды коробок передач, хоть и имеют ряд общих качеств, во многом все же, полярно различаются. Что же предпочесть в том или ином случае? Если основной критерий удобство и возможность ездить с комфортом при минимальном водительском опыте, то, конечно, лучше всего отдать предпочтение автомату. А вот тем, кто желает сократить финансовые расходы на потребление бензина, да и при возможном ремонте, если он понадобится, по нраву больше придется механика, тем более, что водители с достаточным опытом практически не испытывают неудобств, управляя авто с МКПП.

Вечный спор механика или автомат вряд ли будет разрешен когда-либо. В данном случае все зависит исключительно от пожеланий и предпочтений будущего обладателя автомобиля. Тем более что при необходимости можно вполне привыкнуть к использованию любого из типов коробок переключения передач, чувствуя себя комфортно, без каких-либо затруднений в управлении.