10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
гель паста;Запчасти к двиг. D4BH,4D56,4M40 - фаркоп l200.;Боксерские перчатки green hill tiger www.greenhill.fightclubs.ru

Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Главная

Разгон, торможение, остановка и снова разгон. Вот что представляет из себя движение в городе, и так каждый день и по несколько десятков, а то и сотен раз. Чтобы проехать очередной километр приходится выжиматься сцепление по несколько десятков раз, при этом приложив усилие приблизительно в 10 килограмм. Такое может заставить даже самых ярых поклонников «механики» негодовать.

«Автоматы» лишены таких недостатков, но в свою очередь также имеют свои недостатки. Однако, прогресс идёт вперёд и эти недостатки сходят на нет. Скажете, им не хватает «спортивности»? Это не так, ведь в «Формуле-1» «автоматы» уже стоят довольно длительное время. Скажете расход больше? Тоже неверно, число передач и способность правильно их выбирать позволяет снижать расход топлива. Единственным недостатком их как была, так и остаётся цена. Но она быстро снижается.
Особенность конструкции «роботов» с двумя сцеплениями

В отличие от обычных автоматов, коробки с двойным сцеплением, не имеют планетарных механизмов и гидространсформаторов. Проще говоря, это обычная механика с добавленным в конструкцию электроприводом переключения. Рассмотрим принцип работы:

Два вала, первичный и вторичный, расположены соосно, но имеют разные длины. Первичный вал отвечает за нечётные передачи, вторичный - за чётные. Шестерни входят в зацепление с соответствующими шестернями вторичных валов. За передачу крутящего момента отвечают 2 сцепления, когда управляющая электроника подаёт сигнал то они приводят во вращение тот или иной первичный вал. В зацеплении находятся всегда 2 шестерни, шестерня той передачи, которая включена, и шестерня следующей. Чтобы включить следующую передачу, останется только выключить одно сцепление и включить другое. Это несёт много преимуществ: КПД коробки передач практически такой же, как и у обычной механики, переключение передач происходит мгновенно. Следовательно, движение автомобиля происходит плавно, на низких оборотах езда имеет высокий уровень комфорта, и в то же время при езде в спортивном режиме переключение происходит просто молниеносно. Неспроста Ferrari проработав с «роботами» достаточно много времени всё-таки перешла на коробки с двойным сцеплением. Такие коробки могут быть с сухим и мокрым сцеплением. Сухое сцепление имеет более высокий КПД, конструкция имеет меньший вес, но требуется высокая точность управления. Привод переключения может быть электрическим и электрогидравлическим: электрический менее мощный, чем электрогидравлический, но более точный.

Оценки коробок

1. Ускорение с малых скоростей: при разгоне с 10-15 км/ ч «немец» работает более резко, сцепление не так плавно включается как у «корейца».

2. Старт с места: «Кореец» трогается очень плавно. Polo делает это резвее, сказывается большая мощность, чем у Cee’d. После разгона обе коробки переключаются очень быстро и практически незаметно.

3. Трогание в гору: Старт у обоих ровный и без рывков.

4. Езда в колонне: «Кореец» показал себя большее комфортным, чем «Polo». Сцепления включаются и выключаются всегда плавно.

5. Парковка: «Немец» ведёт себя более грубо, чем «кореец». Kia двигается практически по миллиметру.

6. Комфортная езда: У обоих автомобилей при езде в режиме Drive с чуть нажатой педалью газа уровень комфорта как у автомобиля с хорошим автоматом.

7. Спортивный режим: «Немец» показал себя лучше. Передачи переключаются быстрее и лучше, чем у «корейца».