10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Сильные и слабые стороны автомата
Главная

Вопреки тому, что надежность автоматических трансмиссий существенно возросла, они по-прежнему остаются самым уязвимым автомобильным агрегатом.

Дело в том, что сложная современная техника используется людьми без полного понимания того, что находится внутри. Как результат, снашиваются детали, которые сказываются на четкости работы трансмиссии вплоть до отказа функционирования. Автоматическая трансмиссия исключением не является. Она может перестать работать даже в случае стопора одного из прецизионных поршней.

Сразу отмечу, что автоматическая трансмиссия весьма чувствительна к перегреву трансмиссионного масла. Чтобы сжечь коробку, достаточно полчаса побуксовать в снегу, а рем онт акпп требует намного больше времени.

Бывают случаи, когда автомат выходит из строя в день приобретения автомобиля. Ремонт коробки в таком случае обойдется в несколько тысяч долларов, да и нет гарантии, что после ремонта трансмиссия будет работать долго. Если использовать плохого качества масло, новая трансмиссия долго работать не будет.

Как известно, масляный поддон автомата располагает магнитом, который к себе притягивает металлический порошок. Вскрыв коробку после 100 000 км пробега, вы увидите, что этот магнит покрыт толстым слоем налета. В механике этот магнит после аналогичного пробега будет полностью чистым.

При покупке подержанного авто на основе автоматической трансмиссии коробку нужно тщательно протестировать. Для этого стоит воспользоваться услугами профессионала, который сможет осуществить полный тест подержанной трансмиссии.

Если вы собираетесь купить подержанную машину с автоматом, тщательно изучите ее историю. Это позволит вам в будущем сэкономить финансы и время. Если авто было в аварии или сдавалось в аренду, его нельзя покупать.