10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Главная

Сейчас автопроизводители выпускают свою продукцию (автомобили) как с механической коробкой передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). Большинство автовладельцев не знают, чем принципиально отличаются эти два вида коробок – их козыри и слабые места. Давайте разберемся.

Сперва хочется рассмотреть «механику». Самая главная положительная сторона МКПП, - это её невысокая стоимость. Автомобили, в которых стоят механические коробки передач, стоят на 1-1,5 тысяч долларов меньше. Также к положительной стороне можно отнести возможность полного контроля над автомобилем. Еще эксперты утверждают, что автомобиль с МКПП потребляет меньше топлива, чем автомобиль с АКПП. А происходит это из-за того, что гидротрансформатор в АКПП теряют мощность при проскальзывании. Помимо своей  не заурядной конструкции – двигатель с механической коробкой позволяет выжать практически все из него. Более того ремонт данной коробки гораздо проще, а отсутствие сложных механизмов и конструкций обеспечивает высокую надежность. Но и минусы присутствуют. Прежде всего, это сложность управления автомобилем. Автомобилем с АКПП управлять значительно легче. Однако этот минус касается только новичков, поскольку у опытных водителей переключение передач доведено до автоматизма и они даже не замечают, как это делают. Кроме того в автомобиле с МКПП сложнее ездить в городском режиме с пробками, когда необходимо часто переключать передачи. При длительном путешествии автомобиль с МКПП также проигрывает своему конкуренту, поскольку водитель устает, переключая передачи.    

В автомобиле с автоматической коробкой передач управление происходит гораздо легче, а нагрузок на мотор – меньше. В этом автомобиль перегрузить двигатель вам не удастся, поскольку коробка автоматическая, и она будет поддерживать его обороты в наиболее безопасном.