10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Принцип автоматической коробки передач
Главная

Автомобили с автоматической коробкой передач с самого начала их происхождения были очень простыми, так как они были более зависимы от механических компонентов автомобиля. Новая порода автомобилей с такой системой однако, зависят от нескольких компонентов - механики, гидравлики и электроники - вся работа в совершенной синхронизации. Фактически, эта совершенная синхронизация - ключ к вашей автомобильной передаче, и нарушение одного из приведет к неправильной работе передачи и неисправностям.

Передача - устройство, которое передает мощность, производимую двигателем к колесам езды вашего автомобиля через ось. Мощность автомобиля переднего привода передается передним колесам, в автомобилях с задним приводом мощность передается задним колесам. В полноприводных автомобилях (обычно, 4X4 колеса) мощность передается всем четырем колесам в определенной пропорции.

Но как вы узнаете, какой вид передачи имеет автомобиль? Очень просто: если автомобиль ручной передачи имеет три футовых педали - акселератор, тормоз и сцепление, то автомобили с автоматической коробкой передачи имеет только два - тормоз и акселератор.

Главная задача единицы передачи в автомобиле - перенести оптимальную мощность на любой стадии, используя разнообразие механизмов, поддерживая обороты в удобном диапазоне.

Принцип автоматической коробки передач в том, что автомобиль не будет требовать, чтобы вы внесли какие либо изменения в механизм, это делается автоматически, используя диапазон сенсорного оборудования. Диагностирование проблем с передачей гораздо легче при ручной коробке передач. Если вы попробуете исправить механизм вручную, есть большой риск сделать это не совсем гладко.

Если при ручной коробке вы можете немедленно исправить поломку, оказывая минимальный ущерб вашему карману, то обычно это невозможно с автоматической коробкой передач, что, как полагается, является недостатком этого типа. Так как симптомы проблемы или дефекта в последнем типе становятся очевидными только после того, как значительное повреждение нанесено, может быть уже поздно его исправить с минимальными денежными расходами.

Неисправности автоматической коробки передач

Использование простых наконечников, как и использование правильного градуса автомобильного масла при его замене, будет помогать вам держать устройство автоматической передачи под контролем. И это может стать большой помощью в том, чтобы эти проблемы не возобновились и не усугубились в вашем авто, а также значительно сохранит ваш бюджет.