10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
удостоверение судьи купить

Почему АКПП часто ломается
Главная

Ни для кого не секрет, что современная техника постоянно совершенствуется в соответствии со стремительно меняющимися потребностями, причем особенно эта тенденция характерна для отрасли автомобилестроения. Действительно, каждая деталь автомобиля двадцать первого века призвана быть функциональной и обеспечивать максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров во время езды.

На первый взгляд, кажется, что ученые и высококвалифицированные технологи продумали абсолютно все непредвиденные обстоятельства и производят идеальные машины, однако до сих пор уязвимой остается автоматическая коробка передач, нормальные технические характеристики которой являются залогом стабильной работы автомобиля в целом.

Наверное, наиболее тщательно необходимо проверять состояние коробки передаче, если осуществляется продажа автомобилей с пробегом, так как в такой ситуации определенные детали уже могут быть деформированы и изношены. Между прочим, причина того, что многие автомобилисты регулярно обращаются в автосервис для починки коробки передач, состоит в чрезмерной чувствительности данного устройства к повышению температуры трансмиссионного масла.

Разумеется, ещё больше положение усугубляется в случае использования некачественной жидкости или масла неподходящего типа, поскольку тогда даже минимальная пробуксовка может привести к возникновению той или иной неисправности. Кстати, особенности состояния коробки передач необходимо всегда указывать, если вы собираетесь разместить объявление о продаже автомобиля, так как это будет первый вопрос, который задаст каждый потенциальный покупатель.

Кроме того, все комплектующие элементы имеют определенный срок службы и с течением времени приходят в негодность, поэтому следует постоянно контролировать степень износа деталей и проходить техосмотр, чтобы вовремя произвести замену. Статистика показывает, что вероятность повторной поломки автоматической коробки передач даже после комплексного ремонта очень высока, так что владельцу авто нужно делать всё возможное для профилактики различных поломок.