10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Плюсы и минусы АКП и вариатора
Главная

Большинство людей при покупке автомобиля отдают предпочтение механической коробке передач. Это обусловлено безоговорочной практичностью такого вида трансмиссии. Однако в последнее время автомобильные производители пытаются внедрять в машины автоматические коробки передач и многоступенчатые вариаторы. Поэтому владельцы транспортных средств должны знать, чем отличается вариатор от АКП.

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют сравнительно небольшой расход топлива. Цены на автоматические коробки передач сравнительно низкие, также такие коробки являются недорогими в обслуживании. Однако в процессе длительной эксплуатации такая трансмиссия способна очень часто выходить их строя, что и является существенным недостатком.

Также к недостаткам можно отнести невозможность самостоятельно регулировать момент переключения передачи. В случае выхода трансмиссии из строя, через интернет можно сделать запись к специалисту станции технического обслуживания. Ремонт Шкода или другого автомобиля сегодня не доставит хлопот автолюбителю, были бы деньги.

Если рассматривать в качестве покупки автомобиль с многоступенчатым вариатором, можно сказать, что такой вариант является довольно "сырым", т.е. недостаточно исследованным касательно преимуществ и недостатков. Достоинством роботизированной трансмиссии является гидравлический привод переключения скоростей при отключенной системе сцепления.

Это дает возможность передачам быстро и плавно переключаться. Такая трансмиссия является очень дорогой в обслуживании. Кроме того, вариатор предлагается исключительно в самых богатых комплектациях автомобилей.