10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Автоматика на страже удобства

Автоматика на страже удобстваПро различие автоматических и механических коробок передач сказано и написано довольно много. И у тех и у иных имеются свои почитатели. Но подавляющее большинство отечественных автолюбителей, тем не менее, до сих пор весьма настороженно (а иногда и весьма скептически) относятся к автомобилям, оборудованным "автоматами". Довольно часто можно услышать мнение о том, что преимущества механики неоспоримы, хотя, на деле, с таким мнением вполне нетрудно поспорить. Попробуем разобраться в данной проблеме и проверить, настолько ли "глупы" автоматы относительно механики, как считает большинство автолюбителей.

Стоит учесть, что современные автоматические коробки передач - это совершенно иные агрегаты, чем устанавливались, например, на автобусах "ЛиАЗ 667". Этот факт может стать хорошим аргументом в споре с(...)


Все обо всем. Виды коробок передач

Все обо всем. Виды коробок передачНа сегодняшний день автопроизводители представляют несколько видов КПП: механические, автоматические, роботизированные и бесступенчатые, которые еще называют вариаторами. Механические коробки передач Механической коробке передач уже более сотни лет истории и за этот период она претерпела не малую эволюцию, которая позволила довести механику, если не до совершенства, то до максимально возможных ее лучших качеств. Переднеприводные современные автомобили оснащают двухвальными КПП, которые соединяются одним валом с мотором, а вторым - с трансмиссией двигателя. Обычные шестеренки позволяют создавать крутящий момент в двигателе. Если говорить обычным языком, то механическая КПП - это наиболее простая конструкция из всех прочих.

Правда это утверждение распространяется только на коробки, где не более пяти ступеней. Сегодня(...)


Классификация ступенчатых коробок передач

Классификация ступенчатых коробок передачСтупенчатые коробки передач классифицируют по следующим признакам: по подвижности валов и осей различают коробки передач с неподвижными валами и планетарные (с подвижными осями части шестерен-сателлитов); по числу валов коробки передач с неподвижными валами делят на двух-, трех- и многовальные; по числу ступеней для движения вперед коробки передач могут быть двух-, трех-, четырех-, пяти- и многоступенчатыми; по способу управления различают неавтоматические, полуавтоматические и автоматические коробки передач. Переключение передач в планетарной коробке производят без разрыва потока мощности, которой способствует генератор, что облегчает управление коробкой передач и позволяет увеличить число ступеней, а также улучшить динамичность автомобиля. Однако планетарные коробки сложнее и дороже, а их габаритные размеры и масса обычно(...)


Секреты эксплуатации коробки-автомата

Секреты эксплуатации коробки-автоматаСегодня автоматические КПП встречаются довольно часто. Они предоставляют водителю больший комфорт и удобство управления машиной, нежели «механика». Однако АКПП является технологически сложным агрегатом. Потому и вероятность его выхода из строя выше. Отметим, что при правильной эксплуатации и обслуживании, такая КПП способна выходить до 400 тыс. км. главными же причинами выхода из строя являются не вовремя проведенное ТО, неправильное использование, низкокачественный ремонт, износ.

Как и любой узел, коробка-автомат имеет свои правила эксплуатации. Но владельцы часто игнорируют или просто не знают их. Узлы, имеющие функцию «кик-даун» очень часто чрезмерно эксплуатируются владельцами в данном режиме. То же касается и режимов «спорт». Как и в случае с «механикой», автомат не(...)


Плюсы и минусы КПП Tiptronic

Плюсы и минусы КПП TiptronicСуществует автоматическая коробка переключения передач и механическая. У обоих имеются свои плюсы и минусы, но о них мы сейчас говорить не будем. В данной статье речь пойдет о КПП Tiptronic. Данное техническое достижение появилось на свет, когда конструкторы решили «скрестить» автоматическую и механическую коробку передач.

КПП Tiptronic

КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа - «Порше 911», после данную технологию переняли такие автоконцерны как BMW, Volkswagen, Audi и др.

В чем же заключается принцип действия КПП Tiptronic? Пока система не задействована, коробка передач действует как обыкновенная автоматическая КПП, передачи переключаются по команде бортового(...)


Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передачМеханическая коробка переключения передач – это агрегат, состоящий из множества шестерен, способных входить в зацепление друг с другом в различных комбинациях. Таким образом, получается несколько передач, которые переключаются водителем в ручном режиме. Потому такая КПП и называется механической. На данный момент она является самым популярным типом коробок передач.

Механическая коробка переключения передач, или как ее еще называют, ступень образовывается, когда в зацепление входит пара шестерен. Каждая ступень имеет свое передаточное число, представляющее собой соотношение числа зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведомой. Стоит отметить, что самая низкая ступень имеет максимальное передаточное число, а самая высокая – минимальное.

Самые распространенные сегодня механические коробки(...)


Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка переключения передачК появлению автоматической коробки переключения передач привели различные разработки, которые велись на протяжении многих лет. Изначально были созданы полуавтоматические трансмиссии, которые автоматизировали только часть действий по переключению передач.

Так, например, в 1930-х годах корпорация Chrysler выпустила автомобиль с трансмиссией, в которую была внедрена гидромуфта. Несмотря на то, что с технической точки зрения их изобретение было механической коробкой передач, производители все равно считали свое детище полуавтоматической трансмиссией.

В начале 1940 г. на свет появилась трехступенчатая трансмиссия, которая имела обычную первую передачу, а вторая была объединена в единый диапазон с третьей (автоматически включаемой).

И лишь американская корпорация General Motors в 1940 г.(...)


Общие сведения о тюнинге коробки передач

Общие сведения о тюнинге коробки передачСегодня тюнинг стал очень популярным явлением. Причем многие автолюбители не ограничиваются лишь внешними или интерьерными изменениями своего «железного коня», а производят техническую доработку.

Обычно он касается силового агрегата автомобиля, деталей подвески и ходовой части. Немаловажным аспектом в данном контексте является и тюнинг коробки передач.

Как это ни странно звучит, но максимальная мощность силового агрегата является не самым важным фактором, влияющим на интенсивность разгона машины.

Более весомым здесь оказывается максимальный крутящий момент. Но он достигается двигателем при определенных оборотах. С последующим их ростом он плавно падает, а мощность наоборот еще некоторое время нарастает, так как она является произведением крутящего момента на обороты.


Технология S-tronic и двойное сцепление

Технология S-tronic и двойное сцеплениеS-tronic – популярная в последнее время модификация в автомобиле. Немного созвучна с другой функцией (Дистроник), но имеет все же другое назначение. Он является усовершенствованной коробкой передач, которая поддерживает и автоматический, и ручной режим передачи. В отличие от обычных коробок передач, S-tronic имеет двойное мокрое сцепление, то есть два ряда передач, имеющих каждый свое сцепление. В один ряд объеденены нечетные передачи, в другой четные, которые работают по очереди. Однако, по своему усмотрению, водитель может использовать передачи как ему угодно: то ли автоматическую передачу, то ли ручную.

Мокрое сцепление, имеющее собственную систему смазки, имеет две схемы циркуляции масла. Первая (7,5 л) обеспечивает смазывание гидравлических муфт специальной синтетической жидкостью, а вторая (4 л) смазывает(...)


Как работает коробка передач DSG & ECT

Как работает коробка передач DSG & ECTDSG (коробка передач прямого переключения) – так называется механическая 6-ступенчатая коробка, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями.

Ее особенность в следующем. Она соединяется с мотором через два сцепления, расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических "автоматах”. На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент,(...)


Назад   1   2   3   4   5   Далее