10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

10-ступенчатая коробка автомат

10-ступенчатая коробка автоматHyundai и Kia ведущие производитель южнокорейских автомобилей начали работу над десятиступенчатой автоматической коробкой передач. По прогнозам данная десятиступка уже с 2014 года появится на серийных автомобилях…

О данных разработках сообщает нам такое издание как Automotive News, которые узнали об этом от главы группы Hyundai Motor Пак Сон Ёна. По предварительным данным, данная трансмиссия будет устанавливаться в первую очередь на большие седаны типа Hyundai Genesis и Equus.

До этого компания Hyundai самостоятельно создали восьмиступеньчатую коробку автомат и представили ее миру на усовершенствованных авто Genesis и Equus. Данный вид трансмиссии южнокорейская компания Hyundai сочетала с 3,8-литровым шестицилиндровым движком, мощность которого составляла 290 лошадиных сил.

Помимо данного(...)


Низшие и высшие передачи

Низшие и высшие передачиПри разгоне, трогании с места, движении на невысокой скорости и по пересеченной местности - необходим повышенный крутящий момент, который может быть достигнут при средних или высоких оборотах, в этом случае, возможность развивать высокую мощность отсутствует. В назначении для движения в подобном режиме необходимы низшие ступени коробки переключения передач (часто это передачи с первой по третью), которые имеют наибольшее передаточное отношение; вместе с тем даже при больших оборотах мотора машина будет ехать медленно. Для равномерного передвижения на большой скорости надо обеспечить большую частоту вращения оси колёс, поддерживая обороты мотора в необходимом диапазоне. Для этого нужны высшие передачи (начиная от четвертой), которые имеют передаточные числа значительно меньшие, по сравнению с передачами, которые стоят ниже. При этом машина будет(...)


Как правильно ездить на машине с «автоматом»

Как правильно ездить на машине с «автоматом»Что происходит, если машина катится, и в это время включается «паркинг»?

Можно услышать громкий треск, при этом возможна поломка парковочного механизма. Делать это крайне нежелательно, даже на малом ходу.

Что еще нельзя делать с АКПП?

Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на автомобиль с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к.(...)


Как пользоваться овердрайвом

Как пользоваться овердрайвомДля обеспечения экономичной и комфортной езды на автомагистралях рекомендуется использовать повышенную передачу, которую иногда называют овердрайв. Как правило, передаточное число в системе овердрайв, меньше единицы. Понимая, для чего нужен овердрайв, можно использовать его для режимов езды, не связанных с частым переключением скоростей. В семидесятых годах прошлого столетия овердрайв выпускался в виде отдельного агрегата, который можно было заказать, как дополнение к стандартной трансмиссии. В то время он включался механическим путем самим водителем, но в отдельных моделях предусматривалось автоматическое включение при увеличении скорости более 45 км/ч. Позже с середины семидесятых годов прошлого столетия коробки передач стали комплектовать пятой ступенью, таким образом, в АКПП в стандартной комплектации, была предусмотрена(...)


Как работает АКПП

Как работает АКППСовременные условия дорожного движения усложняют работу любого, даже самого профессионального водителя. Плотные потоки машин, постоянные пробки, продиктовали автопроизводителям продумать системы, которые облегчали бы водителям работу и одновременно повышали ее эффективность. Кроме того, все это необходимо было продумать таким образом, чтобы была еще и повышенная безопасность движения. Одним из решений стало внедрение систем автоматизации, путем применения АКПП.

Среди автоматической трансмиссии, самой распространенной стала система с применением гидромеханики. Стандартная АКПП состоит из гидродинамического трансформатора, механических передач и непосредственно системы управления, которая обеспечивает их переключение. Механическая трансмиссия обеспечивала жесткую механическую связь двигателя и колес, путем передачи энергия вращения, через(...)


Выбираем коробку передач

Выбираем коробку передачПокупая автомобиль многие задумываются, а какую лучше выбрать коробку передач: автоматическую или механическую. Большинство водителей, которые проездили много лет, сделают выбор в пользу механической коробки передач.

Потому что такая коробка передач устанавливается в любой не дорогой автомобиль. Цена такой коробки передач на 1500 долларов ниже. Такая коробка передач в пределах города практически не превышает нормы потребления двигателем топлива. Как в тех же условия автоматическая коробка передач расходует на 15% больше топлива. Полуавтоматическая коробка передач по показателям приближена к ручной коробке передач.

В зимний сезон вождение с автоматом проблематичное, особенно в гололёд. Если вы попадёте в сугроб, то выехать с такой коробкой передач очень сложно. Однако на машинах с автоматикой устанавливается(...)


С какой коробкой передач выбирать автомобиль

С какой коробкой передач выбирать автомобильСейчас автопроизводители выпускают свою продукцию (автомобили) как с механической коробкой передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). Большинство автовладельцев не знают, чем принципиально отличаются эти два вида коробок – их козыри и слабые места. Давайте разберемся. Сперва хочется рассмотреть «механику». Самая главная положительная сторона МКПП, - это её невысокая стоимость. Автомобили, в которых стоят механические коробки передач, стоят на 1-1,5 тысяч долларов меньше. Также к положительной стороне можно отнести возможность полного контроля над автомобилем. Еще эксперты утверждают, что автомобиль с МКПП потребляет меньше топлива, чем автомобиль с АКПП. А происходит это из-за того, что гидротрансформатор в АКПП теряют мощность при проскальзывании. Помимо своей  не заурядной конструкции –(...)


Коробка передач Easytronic

Коробка передач EasytronicВысокая стоимость автоматических коробок передач обусловлена их сложной конструкцией. Для того, чтобы снизить этот показатель, необходимо уменьшить сложность ее сборки. К этому стремились многие, но удалось это осуществить инженерам из компании Opel. Новаторы смогли разработать трансмиссию Easytronick.

Техническое решение, которое было найдено инженерами Opel, подразумевает адаптивный механизм, который способен обучаться самостоятельно. Для этого они обычную механическую коробку передач снабдили несколькими дополнительными приводами. Одни отвечают за включение передачи, вторые за их переключение и шток. Управленческую функцию выполняет электронный блок, который получает сигналы от датчиков скорости, оборота коленвала, холостого хода, ускорения, дроссельной заслонки и т.д. По совокупности полученных данных решение сменить передачу(...)


Что такое овердрайв и как им пользоваться

Что такое овердрайв и как им пользоватьсяОвердрайв на английском в автомобильной тематике означает повышенная передача для владельцев автоматической коробки передач. В авто с механической коробкой такая передача является пятой. Передаточное число овердрайв меньше единицы, именно при таком числе вал ведомый имеет большее число оборотов, чем вал ведущий. В коробке автомат после четвертой передачи и разгона автоматически включается овердрайв, но ошибочно считать его пятой передачей. При малейшем касании тормоза снова происходит автоматический переход с четвертой передачи и ниже. Такой режим держится постоянно, при нажатии на газ автомобиль опять входит в режим повышенной передачи, а при нажатии на тормоз на автоматическое снижение. Если режим овердрайв отключить, то для перехода на повышенную передачу потребуются намного большие обороты, такая же передача держится даже при(...)


АКПП – А Как Правильно Пользоваться?

АКППДля начала давайте разберемся, что такое коробка передач (КП) и зачем она собственно нужна. Первое. Двигатель крутит колеса не напрямую, а через достаточно сложную систему валов, шестеренок, ремешков и других деталей. Эта совокупность деталей обычно называется трансмиссия. КП - важный элемент трансмиссии любого автомобиля. Значит основная её задача - передавать крутящий момент от двигателя на колеса. Второе.Коленчатый вал двигателя обычно вращается с одной частотой, а колеса с другой. Еще одна задача КП - передавать вращение с двигателя на колеса в нужной пропорции. Третье. Коленвал двигателя всегда вращается в одном направлении. А машина должна уметь ездить и вперед и назад. КП умеет передавать крутящий момент не только в нужной пропорции, но и в правильном направлении. Четвертое. Часто бывает, что двигатель(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее