10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Ответы на популярные вопросы про АКПП
Главная

Вопрос:
Правда ли что у автомобиля с АКПП динамика хуже, чем с МКПП? 

Ответ: 
В целом, машина с автоматической коробкой действительно может иметь несколько худшие показатели разгона в сравнении с механической коробкой. Однако в основной массе эта разница очень мала и большинство водителей ее просто не заметит. Другое дело, что изношенная коробка переключает передачи с некоторой задержкой, что действительно вносит свою лепту. По этой причине своевременная диагност ика АКПП очень важна. 

Вопрос: 
Правда ли что ресурс у «автомата» меньше чем у «механики»?

Ответ: 
Сам ресурс является несколько абстрактным понятием. Впрочем, на самом деле автоматическая коробка передач способна проработать весь срок жизни автомобиля, как и механическая трансмиссия. Однако все зависит от эксплуатации.

Вопрос: 
Запрещено ли на АКПП переключать передачи при движении?

Ответ:  
Это неправда. Переключать передачи можно, но не во все режимы. При движении автомобиля категорически запрещено включать режимы Р и R – их можно переключать только при полной остановке. Также не рекомендуют во время движения включать нейтральную передачу. Ну а в остальных положениях переключать коробку можно без опасений. При этом в некоторых случаях это рекомендуется делать специально. К примеру, перевод рычага селектора из режима 3 в 2 увеличивает эффективность торможения двигателем.

Вопрос: 
Способны ли присадки продлить жизнь АКПП?

Ответ:  
Современная трансмиссионная жидкость уже содержит в себе различные полезные присадки. А что касается проблем с автоматической коробкой, то они возникают из-за износа фрикционов. Этот процесс необратим и никакие присадки ничем не помогут – только ремонт автоматической коро бки передач.

 
Вопрос: 
Нужно ли при стоянке на светофоре включать нейтральную передачу?

Ответ: 
Вообще, включать нейтраль имеет смысл на относительно длительных стоянках, к примеру, в пробках. В этом случае уменьшается перегрев масла в коробке. Что касается светофоров, то на них включать нейтраль не рекомендуется, т.к. это повышает износ агрегата.

 
Вопрос: 
Вредна ли буксовка для АКПП? 

Ответ:  
В целом, криминального в таком ничего нет, но. Дело в том, что при повышенных передачах масло в трансмиссии перегревается, начинается износ механизмов коробки. Потому чтобы не допустить перегрева, во время пробуксовки включают пониженную передачу(1 или L).

Вопрос: 
Верно ли, что автомат не требует никаких особых навыков от водителя?

Ответ: 

Это не совсем так. Навыков вождения действительно хватит поменьше, ибо внимание не будет рассеиваться на переключение передач. Однако именно в эксплуатации автоматическая коробка более капризна, потому при неумелом обращении она быстрее выйдет из строя.